Volkswagen Polo
Легковой Фольксваген Поло модельного года отличается 5-дверным кузовом типа лифтбэк, унифицированным с используемым на Skoda Rapid. Собирают авто в Калуге, завод предлагает машины с атмосферным 1,6-литровым мотором и двигателем объемом 1,4 л, оснащенным системой наддува. Модель имеет ряд оригинальных опций, не встречающихся на технике бюджетного класса В.
Преимущества
Основные преимущества автомобиля:
- хорошая головная оптика;
- удобные кресла для водителя и пассажиров;
- низкий расход топлива;
- красивый облик кузова;
- наличие в производственной линейке версий с 2-цветной окраской.
Экстерьер
Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.
На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:
- относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
- заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
- угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.
В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.
При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.
Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.
В комплектации короткой кормовой части присутствует:
- большой формат наклонного окна;
- установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
- современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.
Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.
Интерьер
Внутренний объем седана практичный, функциональный и достаточно комфортный. В предложенном ассортименте несколько видов тканевой или кожимитовой отделки; не исключено, что топовая версия получит кожаный салон и ряд специальных фирменных опций. Конструктив дополненного блоками командных кнопок трёхспицевого рулевого колеса открывает отличный обзор комбинированной приборной панели, укомплектованной аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным дисплеем многорежимного компьютера.
- Центральная панель начинается с широкоэкранного мультимедийного монитора, на который также возложен ряд командных функций.
- Середина торпедо состоит из спаренного блока регулируемых по производительности вентиляционных и отопительных дефлекторов.
- На нижнем ярусе имеется щиток с аналоговыми и сенсорными элементами активации бортовых опций.
В комплектации малогабаритного тоннеля: небольшой колодец для дорожной мелочёвки, ручки переключения трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров, а также скрытая под удобным подлокотником небольшая камера мини-холодильника.
Статусу седана соответствует сервис тщательно спрофилированных, поэтому весьма комфортных передних кресел. В наличии: боковая поддержка и регулируемые подголовники, базовый диапазон эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции.
Трём пассажирам заднего дивана новый кузов обещает комфортную посадку, много личного пространства, функцию наклона спинки и откидной подлокотник. Вместительность багажника позволяет принять груз объемом до 460 литров. Имеется возможность его увеличения до 760 литров за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.
Технические характеристики
Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней.
В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.
Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.
Комплектации и цены
Фольксваген Поло получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.
В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:
- электронного усилителя руля;полностью светодиодных фонарей;
- мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;
- центрального замка с дистанционным управлением;четырех электронных стеклоподъемников;двух подушек безопасности;систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.
Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.
Origin
Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» —1 033900-1 443900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:
- 15-дюймовые диски;
- ручной стояночный тормоз;
- светодиодные фары, ДХО, фонари;
- задний противотуманный фонарь;
- указатели поворота на зеркалах;
- обогрев заднего стекла;
- настраиваемая рулевая колонка;
- центральный замок;
- полный пакет электростеклоподъемников;
- 6,5-дюймовый монитор.
Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.
Respect
В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей. Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом).
Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:
- головную оптику с датчиком освещенностистеклоочистители с датчиком дождя;алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;самозатемняющееся салонное зеркало;климатическое оборудование;
- 2 боковые подушки безопасности;подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;несколько парковочных датчиков.
Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.
Status
Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей. Комплектация Status предлагает покупателям климатическое оборудование, круиз-контроль и подогреваемый руль с отделкой из искусственной кожи.
Довольно обширный у данной версии список опционального оснащения. В его состав вошли передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, электрообогреваемый задний ряд сидений, 2 боковые шторки безопасности, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. Кроме того, за доплату можно приобрести 8-дюймовый тачскрин и парковочную камеру.
Exclusive
Топовая версия с тем же набором силовых агрегатов и КПП обойдется в минимальные 1,112 миллиона рублей. Volkswagen Polo в этом исполнении доступен с 8-дюймовым тачскрином, светодиодной подсветкой салона, шестью колонками, парковочными датчиками, противотуманными фонарями с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов. Топовая версия лифтбека примечательна еще и тем, что стандартная панель приборов в ней заменена на 10,25-дюймовый цветной экран.
Дизайн
Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.
В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.
Стоимость обслуживания
Локализация производства делает обслуживание гораздо дешевле. Во время ремонта нет проблем с поиском запчастей. Лифтбек не требует постоянного контроля, достаточно вовремя проходить ТО и менять технические жидкости. Поскольку Поло относится к «бюджетникам», то стоимость ремонта окажется ниже среднего. Но здесь стоит учесть, что ремонт или обслуживание новинки всегда дороже «примелькавшегося» авто.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Рассчитывать на прохождение сложных участков все-таки не стоит. Даже перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавить скорость. Клиренс в 17 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно в городе, но может стать серьезным препятствием для прохождения по грунтовым дорогам. Специалисты предупреждают, что в основе лежит «легковая» платформа, не предназначенная для ударов и сложных проездов.
В городе авто чувствует себя уверенно в узких дворах и на парковках. Однако к динамике и качеству исполнения есть некоторые претензии.
Динамика и расход
Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.
Расход и скорость:
- расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
- аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
- турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.
Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло используется бензин АИ-95.
Конкурирующие модели
Перечень реальных конкурентов новый Фольксваген Поло модельного года получил в наследство от своего предшественника. В ценовой категории на статус соперников претендуют однотипные модели Хендай Солярис и Киа Рио.
Начало продаж
Официальные дилеры получили первую партию Volkswagen Polo еще в прошлом году, поэтому сейчас есть возможность купить новинку. Центры предоставляют гарантию на 3 года или до достижения 150-киломтерового пробега. В первой декаде 2021 года ожидается появление специальной комплектации Football Edition. Информации о ней пока немного, но уже в ближайшее время она будет раскрыта.
Фольксваген Поло седан: тест драйв видео
Фотогалерея Volkswagen Polo
- https://avilon.ru/brands/volkswagen/polo/
- https://AutoTuning.expert/novinki/volkswagen-polo-2021.html
- https://mycityauto.com/volkswagen-polo-2021/
- https://sedan-polo.ru/volkswagen-polo-2021-goda-sovershenno-novaia-model-s-obshirnym-spiskom-oborydovaniia-i-proverennoi-tehnikoi/
- https://cenyavto.com/volkswagen-polo-2021/
- http://DaciaClubmd.ru/2018/volkswagen-polo-2019
- https://avtomir.ru/new-cars/volkswagen/polo/