История Кадиллак и Дженерал Мотор
Cadillac является подразделением General Motors, расположенным в Детройте. Основными клиентами компании являются США и Канада.
«Cadillac был создан из остатков обанкротившейся и потерявшей надежду Detroit Motor Company. В то время Генри Форд и его партнеры покидали компанию.
«Кадиллак» был основан в 1902 году, на заре двадцатого века. Ее основатель Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта Антуана де Ламота-Кадиллака. Он продается в основном в США и Канаде. «Кадиллак» разработал множество автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электрическую систему, безударную механическую коробку передач и стальную крышу. Под маркой Cadillac были разработаны три двигателя, один из которых (двигатель V8) установил стандарт для американского автомобилестроения. В результате Cadillac стал первым американским автомобилем, победившим в престижной гонке Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании и продвинул слоган «Стандарт для всего мира».
Генри Лиланд и история Кадиллак
История развития автомобилей Кадиллак
Уже в начале января 1903 года в Нью-Йорке прошла автомобильная выставка. Там мир познакомился с первым концептом компании — серией A.
Cadillac приобрел широкую популярность благодаря модели автомобиля, обозначенной буквой D. Эта модель была выпущена в 1905 году.
Автомобиль состоял из пятиместной деревянной рамы с начинкой и четырехцилиндрового двигателя.
В 1909 году гигант автомобильной промышленности General motors купил Cadillac Motor Company. Стоимость составила почти 6 миллионов долларов США.
Основатели компании во главе с руководителем группы Уильямом Дюрантом остались во главе компании с полными правами.
В 1910 году компания представила автомобили с закрытым кузовом. Два года спустя в производство был внедрен электрический стартер, облегчающий владельцам запуск автомобиля.
Компания получает престижную награду за свою систему электрического зажигания.
Cadillac становится автомобилем класса люкс. На основе марки также выпускаются специальные автомобили.
В 1917 году армия США выбирает модель Touring в качестве надежного штабного автомобиля. Во время Первой мировой войны американским офицерам было поставлено 2 350 автомобилей.
1922 год ознаменовался для компании количеством выпущенных Cadillac, которое превысило отметку в 20 000 единиц. Во многом это произошло благодаря новой модели Type. Эта серия выпускалась со стеклоочистителями и зеркалами заднего вида.
История бренда и основание Cadillac
История бренда Cadillac начиналась совсем не хорошо. В 1899 году Генри Форд и другие инвесторы основали Детройтскую автомобильную компанию. Бизнес не пошел, и Форд оставил его. Инвесторы также были неопытны в бизнесе, поэтому они обратились к Генри Лиланду, основателю крупной организации, занимавшейся производством оружия и промышленных двигателей. Он предложил поставить свою кандидатуру во главе компании.
Происхождение названия
Многие известные бренды названы в честь своих основателей. В случае с Cadillac дело обстояло иначе.
Антуан де ла Мот Кадиллак
Компания получила название Cadillac в честь своего первого автомобиля, который был назван в честь подданного короля Людовика Антуана де ла Мот Кадиллака. Лиланд хотел почтить память основателя города Детройта. История названия Cadillac не имеет никакого отношения к самому французу.
Первые автомобили
Автомобиль марки появился в середине осени 1902 года. В январе 1903 года он был показан на Нью-Йоркском автосалоне. Количество заказов на покупку автомобиля составило 2000 единиц. По внешнему виду автомобиль был копией Ford A. Единственным отличием был одноцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с.
Семь лет спустя компания выпустила автомобиль с закрытым кузовом. Еще через два года — электрический стартер, который облегчил запуск автомобиля. Внедрение этой детали улучшило автомобиль и не угрожало здоровью водителя, так как ручной двигатель мог привести к травме.
Первенцы бизнеса «Кадиллак»
Первый Cadillac Model A появился на улицах в 1903 году, его увидели посетители Нью-Йоркского автосалона. Двигатель был одноцилиндровым. В том же году было выпущено почти 2 500 подобных автомобилей. До 1908 года названия автомобилей сохранялись в однобуквенных индексах, но все грузовики 1909-14 годов получили название Model 30 — первоначально в честь 30-сильного двигателя. В 1912 г. В 1912 году компания Leland упразднила рукоятку для подзавода, и были введены электрические стартеры.
В 1915 г., с появлением первого американского V8, Cadillac использовал обозначение Type 51 и продолжал использовать подобные обозначения до Type V-63 в 1925 г. Серия 314 была затем переименована в серию 1926 г., и все Cadillac продолжали использовать ту же ливрею до 1934 г., причем разные трехзначные коды давались разным моделям одного года в зависимости от двигателя и колесной базы. 1935 год был переходным, со смешанными кодами, но в следующем году была введена новая схема, которая логически развивалась до 1965 года: серия 50/60/70/75/80/85/90, где более высокий индекс указывает на более высокий статус модификации в данном диапазоне. Серия 50 присоединилась к дочерней компании LaSalle, серия 75 была флагманским длиннобазным шасси с двигателем V-8, а серия 90 имела под капотом V-16. Возможно, самой популярной была серия 62, которая охватывала большинство автомобилей Cadillac, построенных с 1940 по 1962 год, не все из которых могли похвастаться дополнительным именем, таким как Coupe de Ville или Eldorado.
В то же время каждой модификации присваивался внутренний четырехзначный код, например, 6129 для 4-дверного кабриолета Series 61 1929 г. В отличие от советских и китайских автомобилей, где такие коды впоследствии использовались как названия моделей, Cadillac не использовал их за пределами производственной линии и дилерского салона, что означало, что покупателю не нужно было выяснять комбинацию.
Серийная» система была отменена в 1965 году. Внутренние номерные коды были сохранены и стали пятизначными (они продержались до 1980-х годов), но во всех каталогах с того года автомобили были разделены на три модели: начального уровня Calais, среднего размера и наиболее популярный De Ville и флагманский Fleetwood. Каждая модель, конечно, выпускалась в разных кузовах, но все они в то время принадлежали к одной платформе. Пожалуй, только в 1987 году марка окончательно перешла на современную и относительно понятную номенклатуру: DeVille, Fleetwood, Brougham, Eldorado, Seville, Cimarron и Allante — все это были четко определенные модели, занимавшие логичное место в модельном ряду марки и не вызывавшие трудностей при идентификации. С тех пор, конечно, каждый год происходили преобразования, но номенклатура Cadillac стала простой для понимания европейцами.
Чем привлекает бренд «Кадиллак»
Современные автомобили марки по-прежнему олицетворяют надежность, практичность, роскошь и мощь, которые позиционировались много лет назад. Это автомобили для обеспеченных людей. На самом деле, автомобильная компания Cadillac является одним из самых крупных и мощных автомобильных концернов в Америке. Она имела честь производить эксклюзивные автомобили для сильных мира сего, в частности, для президентов США. Например, Дональд Трамп получил Cadillac Presidential после своей инаугурации в 2017 году. Cadillac Presidential.
Дональд ценит и любит Cadillac еще с тех времен, когда слоган «Мировой стандарт» действительно подходил этим автомобилям. А автомобили Cadillac получили этот слоган еще в начале 20-го века, когда три автомобиля были разобраны одновременно, а затем детали были перемешаны и собраны в три новых автомобиля — без какой-либо ручной подгонки. Все детали встали на свои места, как будто идеально подогнаны, что означает безупречную точность и стандарт в каждой линии. В то время это было поистине мерилом мировой точности. Допуск на ошибки при производстве в Cadillac Motor Car Company составлял фантастические десятые доли миллиметра.
Но вернемся к нынешнему президенту США. Его первым коммерческим продуктом стал лимузин Cadillac Trump Series Golden Edition! На первый взгляд, это совершенно обычный лимузин, построенный небольшой нью-йоркской компанией Dillinger Coach Works на базе Cadillac Brougham 1988 года. Во-первых, с тех пор Трамп начал регулярно лицензировать торговую марку «Трамп» бизнесменам, заинтересованным в дополнительной рекламе своих товаров, поэтому не все, что носит имя Трампа, действительно принадлежит ему. Во-вторых, история индустрии знает куда более изощренные маркетинговые уловки, особенно от тюнинг-ателье, которые пытаются представить свой продукт под видом специальной заводской модели. Кстати, Трамп и его жена присутствовали на международной премьере самого модного родстера Cadillac 1987 года Allante. На Нью-Йоркском автосалоне 2005 года Трамп появился в Cadillac Escalade ESV, а в 2007 году его жена Мелания Трамп представляла Cadillac Escalade на показе мод. Сегодня это парк «Кадиллаков», обслуживающих отели Трампа.
Сегодняшние Cadillac не производятся на заводе, это единичный продукт. Это роскошные лимузины, которые стоят очень дорого. Не каждый может позволить себе автомобиль с салоном в стиле лимузина, отделанным итальянской кожей, красным деревом и толстым ковром из натуральной овечьей шерсти. В Золотом издании все, что может быть установлено, покрыто 24-каратным золотом. В салоне есть телевизор с видеомагнитофоном, факс, два мобильных телефона NEC, аудиосистема Blaupunkt, автоматический мини-бар Perm-a-Pub и даже уничтожитель бумаг, встроенный в заднюю полку. На картах задних дверей установлены столы для ноутбуков или письменных принадлежностей.
Cadillac — культовый американский автомобиль. Это не просто средство передвижения, а машина для сильных мира сего.
Для управления автомобилями Cadillac сегодня требуется не только предпочтение этих моделей, но и водительское удостоверение (желательно международного образца). У вас его еще нет? На нашем сайте вы можете быстро и легко подать заявку на получение международного водительского удостоверения. Это не займет много времени и сил, тем более что этот документ полезен не только для управления автомобилями описываемой марки.
Эмблема «Кадиллак»
За свою историю логотип Cadillac менялся около 40 раз. Все, что не было на нем изображено: имитации гербов, надписей, корон, поглаживание позолотой.
- Первоначально логотип выглядел как венок, окруженный четырьмя полями разных цветов: черным, красным, синим и желтым. Логотип Cadillac представляет собой стилизацию герба Антуана де ла Мота Кадиллака, в честь которого была названа компания. Герб был зарегистрирован в качестве торговой марки в 1906 году. До этого времени его украшением был позолоченный свиток.
- Дальше находился щит со стилизованными птицами, смотрящими влево. Венок из тюльпанов вокруг короны с 7 булавками символизировал силу и благородство.
- История эмблемы Cadillac продолжала меняться и после поглощения конгломератом GM. На радиаторной решетке появилась буква V, обозначающая 8-цилиндровые двигатели такой формы.
- Значок Cadillac также означал рост и развитие и имел форму граненых крыльев на гербе.
Главным символом всех автомобилей компании является герб, окруженный золотыми ветвями.
Эволюция логотипа Cadillac
В 1999 году руководство решило изменить символ. Эмблема Cadillac теперь означает желание найти лучшее предназначение в 21 веке — создавать современные автомобили. Птицы и корона были удалены из логотипа. Герб и венок были изменены, что придало им графический стиль.
Таким образом, история логотипа Cadillac насчитывает множество изменений, которых не было почти ни у одной другой компании. Это говорит о желании не только производить автомобили высокого класса, но и идти в ногу со временем.
История автомобильного бренда в моделях
Компания в 1903 году. Главным открытием Лиланда стало использование электрического стартера вместо дверной ручки. Производство автомобилей быстро набирало темпы, и за несколько десятилетий с конвейеров компании сошло более 20 000 автомобилей. Рост продаж был обусловлен выпуском модели Type 61, которая уже имела стеклоочистители и зеркала заднего вида. Это лишь первые инновации, которыми компания неоднократно удивляла водителей.
К концу 1920-х годов в компании уже существовал отдел дизайна, возглавляемый Харлемом Эрлом. Он был создателем знаменитой «визитной карточки» автомобилей Cadillac — радиаторной решетки, которая остается неизменной и по сей день. Впервые он применил его на корабле LaSalle. Отличительной особенностью стала специальная дверца в отделении для хранения аксессуаров для гольфа.
1930-е годы стали расцветом Cadillac в плане внедрения роскоши и технологических инноваций в свои автомобили. Компания была лидером на автомобильном рынке США. В этот период на автомобили стали устанавливать новый двигатель, разработанный Оуэном Неккером. Впервые был опробован ряд решений, которые впоследствии нашли массовое применение. Например, была разработана независимая подвеска передних колес, которая в то время считалась революционной.
В конце 1930-х годов был представлен новый Cadillac 60 Special. Она сочетала в себе презентабельный внешний вид и простоту в обращении. Затем наступил этап военного времени, когда на транспортерах Cadillac выпускались танки, а не статусные автомобили. Во время Второй мировой войны многие производители автомобилей перепрофилировали свои автомобили для военных. Первой послевоенной инновацией компании стали аэродинамические «плавники» на задних крыльях. В то же время двигатель был заменен на компактный и экономичный. Это утвердило статус Cadillac как самого быстрого и мощного американского автомобиля. Купе DeVille получило престижные награды в Motor Trend. Еще одним поворотным моментом в применении инновационных технологий стало усиление рулевого колеса, что облегчило управление автомобилем. В модели Eldorado, выпущенной в 1953 году, была реализована идея электрической регулировки уровня пассажирских сидений. В 1957 году появилась модель Eldorado Brougham, которая воплотила в себе все основные ценности Cadillac. Автомобиль имел очень статусный и красивый внешний вид, а для его экстерьера и интерьера были использованы лучшие материалы.
В 1960-х годах предыдущие открытия были уточнены. В течение следующего десятилетия было введено множество инноваций. Таким образом, новая модель Eldorado появилась в 1967 году. Новинка вновь удивила автолюбителей инженерными инновациями. Инженеры компании всегда уделяли особое внимание тестированию последних инноваций и открытий. В то время они казались революционными, а сегодня их можно найти почти в каждой модели автомобиля. Все обновления помогают марке Cadillac заслужить статус самого комфортного и легкого в управлении автомобиля.
Компания отметила свое семидесятилетие, выпустив триста тысяч автомобилей. За годы работы автопроизводитель зарекомендовал себя как надежная компания, которая постоянно развивается и совершенствуется, подтверждая свой статус на автомобильном рынке.
Только в 1980-х годах, когда была выпущена обновленная модель Seville, появились новые дизайнерские решения, а в 1990-х годах компания была удостоена награды Baldrige. В течение целых семи лет автопроизводитель был единственным, кто был удостоен этой награды.
Cadillac закрепил за собой статус пионера в области автомобилестроения, выпускающего надежные, качественные и красивые автомобили. Каждая инновация делает автомобили корпорации еще лучше. При этом учитываются как тонкости дизайна, так и технические особенности. Неожиданным событием стала модель Catera, которая считается самой маленькой среди автомобилей высшего класса. Только в 200-х годах эта модель была заменена седаном CTS. В то же время на автомобильном рынке появилось несколько внедорожников.
За столько лет работы компания никогда не отступала от своих ключевых принципов в производстве автомобилей. С конвейера всегда сходили только надежные модели, оснащенные по последнему слову техники и имеющие статусный внешний вид. Cadillac — это выбор автолюбителей, которые ценят комфорт и надежность, удобство и безопасность. Автопроизводителю всегда удавалось «держать линию», никогда не отклоняясь от своего главного ориентира в развитии. Сегодня компания продолжает выпускать новые автомобили, которые нравятся американцам, желающим подчеркнуть свой статус.
О Cadillac говорят как об автомобиле для «сильных мира сего». Выбрав эту марку, вы сможете подчеркнуть свой статус. Высококачественные материалы, элегантные дизайнерские решения и современное оборудование всегда будут отличительной чертой автомобилей Cadillac. Этот бренд не только обожают американцы, но и он заслужил высокие оценки во всем мире.
Дизайн кузова Кадиллак
В 1927 году Cadillac представил дизайнерский (в отличие от разработанного дизайнером) кузов. С 1926 года была установлена тройная ударопрочная панель. Cadillac также представил первую полностью стальную крышу на легковом автомобиле. Ранее крыши автомобилей изготавливались из дерева.
В 1948 году на крыльях кузова появились декоративные «плавники». В 1957 году в модели Eldorado Brougham появилась функция «запоминающего сиденья», позволяющая запоминать и вызывать настройки положения сиденья для разных водителей. В 1964 году была представлена первая полностью автоматическая система отопления/кондиционирования воздуха, позволяющая водителю устанавливать желаемую температуру, поддерживаемую «климат-контролем». С конца 1960-х годов Cadillac предлагал волоконно-оптическую систему, предупреждающую водителя о неисправности электрического освещения. Подушки безопасности водителя устанавливались на некоторые модели Cadillac с 1974 по 1976 год.
Самая популярная модель
«Cadillac Escalade — настоящая легенда, культовый американский внедорожник, завоевавший популярность среди богатых людей. Одно время эта модель была самой угоняемой в США. «Эскалейд» привлекает внимание практически каждого прохожего на улице. Это гигант среди всех автомобилей. Его капот находится на высоте полутора метров над землей, что внушает трепет водителям и пассажирам. Светодиодные фары выглядят футуристично, но придают передней части автомобиля элегантность.
Под капотом скрывается настоящий «зверь». Автомобиль оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 409 л.с. Он агрегатируется с шестиступенчатым автоматом, что делает автомобиль очень надежным. «Escalade обладает ощущением объема, размера и веса, которое всегда остается с вами. Даже когда вы никуда не двигаетесь, вы чувствуете его масштаб.
Однако в истории модели были и черные дни. Дело в том, что между Cadillac и Lincoln уже давно существует соперничество. Конгломерат General Mootors, одним из производственных подразделений которого является Cadillac, выпустил в 1998 году модель Cadillac Escalade, стремясь обогнать Lincoln Navigator. Возможно, в результате спешки новая модель получилась, как говорится, «со старыми вкраплениями», то есть стала почти полной копией GMC Yukon Denali, с заменой только шильдиков и некоторых элементов стиля. Два года неудачной конкуренции с Lincoln привели к тому, что модель была снята с производства и отправлена на доработку.
Новая версия имела двигатель мощностью 250 л.с., который снова уступил Lincoln с его 300 л.с. Новый Escalade, однако, выглядел более роскошно. Этому способствовали кожаные сиденья с логотипом бренда, подсвечиваемая приборная панель и другие обновления стиля. Расход топлива нового Escalade составил 30 литров на 100 км. Поскольку автомобиль был очень дорогим и во многом проигрывал другим моделям, он был снят с производства.
Следующая попытка Escalade прорваться на вершину была предпринята в 2001 году. Новая версия имела восьмиместный седан, а база увеличилась до 5,6 метров. Эта версия получила особенность — возможность установки двигателей мощностью 345 или 295 л.с. С 2005 года эти модели начали поставляться в нашу страну.
«Escalade», описанный в начале главы, является моделью последней версии, выпущенной в 2007 году. Этому автомобилю удалось пережить кризис 2008 года, от которого пострадали многие ведущие компании. Например, корпорация General Mootors, которая объявила о банкротстве и перешла под контроль правительства США.
Кадиллак в военные годы
В феврале 1942 года компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Через 55 дней первый танк M5 «Стюарт» сошел с конвейера завода на Кларк-авеню в Детройте. Всего на заводах Cadillac в Детройте и Мичигане было произведено 1 470 танков этого типа. Во время войны он также производил шасси для самоходных гаубиц, легкие танки M24 (1944) и детали для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Макартур использовал Cadillac 75-й серии в качестве своего официального автомобиля.
- Поздний легкий танк M5A1.
- Легкий танк M24 Chaffee, 1944 год.
- 12-цилиндровый авиационный двигатель Allison V-1710.
1945 — Последний танк, произведенный в рамках программы Cadillac по производству военной техники для фронта, выкатился из ворот завода Cadillac. Во время Второй мировой войны Cadillac выпустил 12 230 танков и самоходных орудий, а также множество штабных автомобилей модели Fleetwood 75.
Послевоенная история Cadillac — это совсем другая история. Читайте вторую часть… Американские автомобили Cadillac после раздела мира в 1945 году.
Фото знака Кадиллака на машине
Сегодняшний автомобильный рынок прекрасно развит. У потребителя есть возможность выбора. Конкуренция между производителями положительно влияет на качество автомобилей, и каждая компания стремится оставить только положительные впечатления у покупателей разработанных ею автомобилей. Также важно создать оригинальный и уникальный стиль, который будет узнаваем. Логотип очень помогает в этом отношении. Знаете ли вы, что обозначает логотип Cadillac и как он менялся с течением времени? В этой подборке представлены изображения знака Cadillac на автомобиле.
Знак «Кадиллак
узнаваемый знак
красивый значок
значок роскошного автомобиля
Эмблема кадиллака
знаменитая эмблема
изображение значка Cadillac
роскошный автомобиль
цветная эмблема
эмблема на автомобиле
знаменитая эмблема
значок роскошного автомобиля
оригинальный значок
знак роскоши
Значок Cadillac
роскошный автомобиль
красивый логотип
эмблема в круге
отличительный логотип
Марка кадиллака
контрольная метка
логотип, который меняется с течением времени
изображение логотипа
изображение логотипа автомобиля
цветной логотип
фото логотипа автомобиля
Значок Cadillac
логотип известной автомобильной марки