ЗИЛ
Старейшая автомобилестроительная компания на российских просторах – Автомобильное московское общество (завод АМО) – была образована в далёком 1916 году и просуществовала целый век. Несколько раз сменив название (1-й ГАЗ, ЗИС, ЗИЛ), завод не изменял принципам создания высококачественных грузовиков-тружеников, которые были так необходимы для промышленности и сельского хозяйства страны. ЗИЛ зачастую становился пионером применения конструктивных новинок. В этом разделе описаны характеристики, преимущества и недостатки грузовых моделей и их узлов, а также сферы применения грузовиков, производимых на заводе имени Лихачёва.
Легендарный грузовик ЗИЛ 157 продолжает активно использоваться, несмотря на то, что его производство было прекращено еще в 1992 году. Этот грузовой вездеход
Малотоннажный грузовой автомобиль марки 5301 Завода имени Лихачева, известный как ЗИЛ «Бычок», был запущен в серийное производство в 1995 году.
Завод, известный сегодня под именем ЗИЛ (завод имени Лихачева) был основан более ста лет назад, 2 августа 1916 года. За это столетие конвейеры завода покинуло
Армейский грузовик ЗИЛ 131 можно смело считать настоящей легендой отечественного автомобилестроения. Этот автомобиль является свидетельством того, что
Легендарный ЗИЛ 130 — грузовик, история которого начинается еще в послевоенное время, когда СССР нуждался в технике для нужд сельского хозяйства.