Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Обзоры

Технические характеристики

Для российских автолюбителей транспортное средство доступно с двумя основными силовыми агрегатами на выбор. При этом, нужно отметить, что независимо от модификации модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. На данный момент можно приобрести авто со следующими двигателями:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый силовой агрегат бензинового типа на 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
  • 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.
Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Стоит отметить, что для автомобиля Skoda Rapid предусмотрено сразу три варианта трансмиссии. В первую очередь речь идет про роботизированную коробку переключения передач на 7 скоростей под 1,4-литровый мотор. Для 1,6-литровых атмосферников доступна 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина модели — 4 512 мм;
  • ширина лифтбека — 1 706 мм;
  • высота автомобиля — 1 461 мм;
  • колесная база авто — 2 602 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — 1 150/1 217 кг.

Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, в котором можно перевозить до 530 – 580 литров вещей в зависимости от комплектации. Также при складывании задних пассажирских сидений можно заметно расширить объем багажника до 1 460 л.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Преимущества

И самое главное впечатление от машины — это удовольствие от её вождения. Буквально каждый день. Будь то на малую или длинную дистанцию.

Даже проехав за рулём 10 часов не сильно устаёшь. Очень сильно сказывается продуманная конструкция и эргономика автомобиля!

Ниже приведены лишь некоторые преимущества.

  • Атмосферные двигатели ходят от 200 тыс. км. и более. Главное масло и расходники вовремя менять. И желательно на оригинальные и проблем вообще не будет. Даже ремонтов не будет. За это их так любят в такси. С ними нет простоев и особых затрат. Они всегда готовы к любой работе и на дороге колом никогда не встанут.
  • Оригинальные запчасти при проведении ТО у дилеров стоят на 20% дешевле. Чем в любом магазине запчастей. Скидка действует всегда и Вы не нарвётесь на подделку.
  • Её багажник — это просто песня! Сеточки, розетка на 12 В. Под холодильник, переносную лампу или компрессор для подкачки колёс, особенно зимой. Коврик как защита от загрязнений ворса. Отличная шумоизоляция. Царство места от 500 л. И в каждой новой версии объём всё больше и больше. Различные ниши слева и справа, крючки для сумок, плюс ниша под полом. И люк по центру заднего сиденья в подлокотнике для длинномеров. Типа лыж или лопат. А главное вещи в багажник кладутся и достаются не сзади как у седанов. А сверху, таким образом их все всегда видно одним взглядом. И легко взять любую из них в любой момент когда это нужно. В том числе на ходу из салона через люк в подлокотнике заднего сиденья. Или если верхнюю полку багажного отделения положить горизонтально вниз. На пол или установить вертикально за задним сиденьем. Там для этого есть специальная ниша. Тогда объём багажного отделения увеличится до стекла двери. Сверху можно будет погрузить более лёгкие вещи.
SKODA RAPID 2021
SKODA RAPID 2021

Недостатки SKODA RAPID

Все недостатки атомобиля можно назвать несущественными, например, смотрите ниже.

  • Зависимая балка в задней подвеске. Вполне сносно работает. При желании на том же exist.ru можно подобрать масляные фирменные амортизаторы от VAG. Поставить их при следующей замене. Однажды я так и сделал, работа задней подвески становится в 2 раза мягче!
  • Хочется больше опций от более старших братьев. Трёхзонный климат-контроль, светодиодные фары с вырезанием силуэтов встречных и попутных машин. Разные электронные опции и тому подобное. В этом случае как говорится и автомобиль был бы дороже. Но надо отдать должное, что некоторые фишки-опции подходят при установке дополнительного оборудования. Что-то можно активировать с помощью той же программы Carista. Или других программ-аналогов. А что-то из года в год берут и добавляют с завода. Для соответствия конкурентам по критерию цена-качество.
  • Нет универсалов в гамме кузовов. Честно говоря не велика разница в размерах багажника с лифтбэком. Зато заднее стекло в любую погоду — чистое. Дворник на заднем стекле я бы тоже порекомендовал. С завода его заказать в разы дешевле, чем поставить потом отдельно. Он помогает стряхнуть зимой снег после стоянки. Плюс листья осенью. Или просто промыть стекло при сдаче назад или при езде в дождливую погоду.
  • Нет шестой передачи в ручной КПП. Пробовали, ставили, испытывали. Существенной экономии топлива или снижения шума это не дало. Зато сильно вырастает цена на фоне конкурентов.

Прочие недостаткинесущественные. С учетом того, что для этого автомобиля есть много разного тюнинга. И видеообзоры на Ютубе: что и как можно сделать ещё лучше.

Комплектации и цены

Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 900 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Entry

Базовая модификация с ценником от 900 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодная головная оптика;
  • 14-дюймовые штампованные диски;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • датчик наружной температуры;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности.
Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Active

Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать от  1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Ambition

Эта версия несколько богаче, но видимых отличий не так уж много. Снаружи заметным дополнением станут противотуманные фары, а незаметным, но полезным – электропакет (подогрев и регулировки) наружных зеркал и подогрев распылителей омывателя переднего стекла.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Внутри изменений больше, передние сидения обзаведутся подогревом, а стеклоподъемники задних дверей – электроприводом. Аудиосистема останется прежней, но её функционал расширится, добавится:

  • Bluetooth;
  • громкая связь;
  • SmartLink;
  • лишняя пара динамиков
  • 2 USB-C разъема сзади (только для зарядки).

Электронные системы прирастут круиз-контролем и помощником трогания на подъеме, а подушки безопасности еще и боковыми.

Но основное отличие Ambition – возможность доукомплектовать автомобиль весьма широким спектром дополнительного оборудования на свой выбор:

  1. Виртуальная приборная панель.
  2. Мультимедиа Bolero с 8 дюймовым дисплеем.
  3. Мультируль с подогревом, подлокотник, датчики парковки.
  4. Датчик дождя.
  5. Климат-контроль.
  6. Обогрев лобового стекла.
  7. Функционал Coming Home/Leaving Home.
  8. Задний стеклоочиститель.
  9. Камера заднего вида.
  10. Полностью светодиодные фары с автоуправлением дальним светом.
  11. Функция освещения поворотов.
  12. Легкосплавные диски на 15 или 16 дюймов.
Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Style

Любопытно, но, несмотря на то, что Style вроде бы максимальная версия, она не такая и полная, как хотелось бы. Например, музыкой останется тот же Свинг, а за Болеро или виртуальную приборку придется приплачивать.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)
  • полностью светодиодные фары;
  • система освещения поворотов;
  • дворник заднего стекла;
  • центральный подлокотник и подсветка салона;
  • хром-пакет интерьера;
  • дополнительные коврики из ткани;
  • надувные шторки безопасности;
  • мультируль с подогревом;
  • дисплей Maxi Dot;
  • система Kessy: бесключевой доступ и пуск мотора.

Отделка сидений остается тканевой во всех версиях, меняясь только рисунком швов, кроме особого пакета Black Sport, там добавляются вставки искусственной замши.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Дизайн

Сильной стороной нового лифтбека можно назвать внешний облик. Транспортное средство действительно выглядит модно и позволит своему владельцу выделиться из общего транспортного потока. Больше всего внимание притягивает передняя часть автомобиля, где разместилась агрессивная головная оптика, мощная радиаторная решетка, а также внушительный по габаритам воздухозаборник на переднем бампере, который находится сразу под аккуратными противотуманными фонарями.

Стоит отметить, что модель смотрится стильно не только спереди. Но и с кормовой части, откуда пропал старый логотип и вместо него разместилось наименование автомобиля.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Салон лифтбека по-прежнему выполнен в умеренных тонах с характерной для компании практичностью. Безусловно, все смотрится интересно и привлекательно, однако, сразу заметно, что речь идет про бюджетное авто.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Экстерьер нового лифтбека

Если сравнивать экстерьер обновленной Шкода Рапид и дорестайлиногового варианта, то многие скажут, что это полностью два разных автомобиля. Тем не менее, не стоит забывать, что основой для лифтбека Рапид послужил ранее представленный компактный хэтчбек Scala. Торцовую часть передка новой модели дизайнеры в прямом смысле слова переработали. Новая оптика, со встроенными LED ходовыми огнями в виде ресниц, светодиодная оптика (ранее была ксеноновая) с системой задержки выключения света и подсветкой поворотов.

Вслед за оптикой дизайнеры Skoda Rapid переработали основную решетку радиатора с выраженными вертикальными ребрами и толстой хромированной окантовкой. Передний бампер лифтбека Рапид так же получил свои доработки, в нижней части, на всю ширину автомобиля, добавили дополнительную решетку радиатора, с крупной сетчатой вставкой. По центру расположились датчики систем безопасности и комфорта, а вот по сторонам бампера пара светодиодных противотуманок.

Вслед за торцевой частью, строгим получился капот новой Skoda Rapid за счет выгнутых линий. Центральную часть капота украсили приподнятой линией и фирменной эмблемой компании, теперь выполненной на черном фоне. Боковую часть капота так же приподняли за счет строгих линий, а в дополнение ко всему, чтоб не портить дизайн форсунки омывателя ветрового стекла спрятали за капотом, ближе к стеклоочистителям.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Сбоку новый лифтбек Skoda Rapid выглядит не менее привлекательно, да и судя по размерам просторного места в салоне больше. Забегая наперед, хочется сказать, что лишних деталей нет, соответственно переплачивать так же не придется. Большинство линий кузова строгие, основную провели от передней оптики и до задних фар, ещё одну изогнутую линию добавили в нижней части дверей.

Все же есть и те детали, на которые решили не обращать внимание, как и ранее, дверные пороги Шкода Рапид не покрыли пластиковыми накладками, хотя по этому поводу было немало нареканий. Так же нет никаких дополнительных пластиковых накладок или молдингов по нижней части дверей, соответственно все царапины и удары будет принимать на себя кузов автомобиля. Дополняют боковую часть Skoda Rapid современные и в то же время простые боковые зеркала заднего вида.

Забегая наперед, стоит сказать, что особых функций там нет. Все по стандарту, подогрев, электрорегулировка, автоматическое складывание. Никаких боковых камер или памяти у боковых зеркал не будет. С приятного в новой Skoda Rapid стоит отметить минимум хромированных деталей, за исключением хромированной линии по низу боковых стекол. Центральную стойку, корпус зеркал и окантовку стекол выполнили в черном цвете. По расцветке кузова Skoda Rapid предложили в 8-ми вариантах окраса:

  • белый;
  • красный;
  • серебристый;
  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный.

Все оттенки кузова Skoda Rapid , за исключением белого идут с оттенком металлик. Основой для нового лифтбека послужили стальные диски на 15″ в базовой комплектации или 15″ и 16″ легкосплавные диски для более дорогих модификаций, или за отдельную доплату. Так же выбрать можно расцветку крыши, по стандарту она окрашена в цвет кузова, а вот за отдельную доплату её могут окрасить в черный цвет, что выглядит весьма неплохо, как для недорого автомобиля.

Шкода Рапид 2022

Теперь же рассмотрим новую Skoda Rapid сзади, а там есть чему удивится. Первое, что бросается в глаза, большая надпись модели в торце крышки багажника. Как и в Scala, дизайнеры заменили фирменную эмблему надписью Skoda. Так же известно, что за дополнительную плату можно вместо названия марки установить свою надпись и она будет сделана заводом. Вероятно, что на заводе даже не предполагают, что за надпись могут придумать будущие владельцы данной модели.

С деталей задней части обновленной Skoda Rapid стоит отметить новые светодиодные стопы, с выраженными L-образными индикаторами, массивный бампер и камеру заднего вида. Кстати, камера заднего вида идет с индивидуальным омывателем, что весьма удобно. С дополнений задней части можно отметить пластиковую накладку в нижней части заднего бампера и пару вытянутых по горизонтали противотуманок. Как и раньше, насадку выхлопной системы спрятали под бампером.

Skoda Rapid 2022 в новом кузове

Последняя деталь экстерьера Skoda Rapid – крыша. Как уже говорили, в зависимости от пожеланий покупателя она может быть окрашена в цвет кузова или же черный оттенок. Никаких особых дополнений ожидать не стоит, в прайсе производитель так же не указывает, будет ли люк или панорама, но учитывая то, что автомобиль бюджетный, подобного комфорта ждать не стоит. К тому же антенна штыревая, а не в виде акульего плавника.

Как вывод о новой Skoda Rapid, то внешний вид действительно сильно изменился. Автомобиль стал современным, стильным и многим напоминает хэтчбек Scala. Огромный плюс в том, что немалый список комплектаций позволит покупателю самостоятельно решать, как разнообразить экстерьер автомобиля.

Интерьер нового лифтбека

Шкода Рапид 2021

Обновления внешнего вида Skoda Rapid потянули за собой доработку интерьера. Если экстерьер напоминал хэтчбек Scala только спереди, то салон в полном смысле переустановили с одной модели на другую, но с доработками на современный мотив. Многие детали салона пластиковые и это скорее минус, так как пластик жесткий и никакой мягкой обивки передней панели не будет.

Сама ж передняя панель Skoda Rapid выполнена в три яруса. Верхнюю часть с имитацией под кожаную обшивку, центральную с пластиковой накладкой в виде полированного алюминия, дерева или карбона. Нижняя часть скорей завершающая, без каких-либо накладок или элементов декора. С другой же стороны все скромно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Если сравнивать начинку передней панели Skoda Rapid и основного конкурента Hyundai Solaris, то лифтбек Рапид выигрывает даже в базовой комплектации. Так, например, центральную часть панели дизайнеры отвели под 6,5″ мультимедийки в базовой комплектации и 8″ экран в топовых вариантах. Независимо от модификации, основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому можно легко синхронизировать автомобиль с гаджетом, вывести программы и вместимость смартфона, а так же дистанционно управлять функциями лифтбека.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Сам же дисплей мультимедиа выполнен в виде планшета, с сенсорными кнопками по сторонам и парой крутилок для удобства. Ниже под дисплеем расположили кнопку Start/Stop двигателя или ячейку под ключ, пару воздуховодов, панель климат-контроля и небольшую панель с USB разъемами нового С-типа. Поэтому, если у Вас гаджет старого образца, то нужно будет искать переходник или же менять сам гаджет.

Весьма просто выглядит центральный тоннель лифтбека Skoda Rapid. В самом начале расположилось углубление для телефона, далее идет пара подстаканников, рычаг трансмиссии и механический ручник на пару с подлокотником. Все же в таком расположении, точней последовательности есть большие минусы. Пример тому ситуация, когда в ячейке лежит телефон, в подстаканниках пара стаканов горячего кофе, да и едите на трассе, включив 5-ую передачу.

Во-первых, достать стакан со стороны пассажира будет тяжело, или же придется выключить передачу, а во-вторых, с таким набором достать быстро телефон вовсе не реально. Поэтому уже есть нарекания на то, чтоб сменить последовательность расположения элементов.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Рассмотрев переднюю панель, рассмотрим и сам интерьер новой Skoda Rapid. В зависимости от комплектации, сиденья могут быть обычные или спортивного типа, с увеличенной боковой поддержкой, вытянутой центральной поддержкой коленей и высокой спинкой. Тем не менее, за отдельную доплату спортивные сиденья можно установить и в базовую комплектацию лифтбека.Места для пассажиров первого ряда предостаточно, да и с комфорта может быть электрорегулировка сидений с памятью, а так же подогрев на несколько режимов.

Второй ряд сидений Skoda Rapid рассчитан на посадку трех пассажиров и немного удивит комфортом. Как и спереди, свободного места достаточно, опционально или в топ версиях пассажирам предложат подогрев сидений на несколько режимов, пару розеток и USB разъемы для подзарядки гаджетов. Центральную часть спинки укомплектовали подлокотником с подстаканниками, что не часто встретишь в бюджетных автомобилях.

Напоследок, при желании спинку второго ряда можно отрегулировать по наклону, тем самым удобно расположившись при поездках на дальние дистанции.Обшивка сидений Skoda Rapid может быть тканевой или комбинированной (ткань с искусственным замшеем). При этом по цвету обшивка сидений темно-серая. Дополнительно можно выбрать рисунок прострочки на сиденьях.

Не забили дизайнеры о комфорте, под передним сиденьем пассажира есть специальный отсек для хранения зонтика (зонтик входит в комплект для топовой комплектации). Под задними сиденьями так же могут быть дополнительные отсеки для хранения мелочей или необходимых вещей, которые не положишь в багажник.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Rapid и здесь так же есть чему удивиться. Первое это рулевое колесо, оно новое и по утверждению автолюбителей удобней, чем в том же новом Volkswagen. Удобно ложится в руки, с широким ободом и множеством функций. В зависимости от комплектации и пожеланий владельца, руль может быть на три или две спицы. На три спицы понятно как выглядит руль, но вот на 2 спицы что-то новое.

Вместо нижней, центрально спицы дизайнеры оставили небольшой выступ и он неплохо вписывается в общий дизайн. Боковые спицы по-старому отведены под функциональные кнопки. Сам же руль, независимо от дизайна, можно отрегулировать по высоте и глубине. Не обошлось и без подогрева руля, хотя в базовой комплектации такой функции не будет. Теперь о приборной панели, так как автомобиль Skoda Rapid более бюджетный, нежели представительский седан, цифровой приборки не будет даже в топовой модификации.

Выглядит все достаточно просто и современно, аналоговые спидометр и тахометр, со встроенными датчиками температуры двигателя и уровня топлива, а по центру дисплей бортового компьютера. Такой интерьер лифтбека современно, традиционно и удобно, есть все необходимое, и при этом нет тех деталей, за которые пришлось бы переплачивать, но никогда не пользовались бы ими или очень редко.

Органы контроля и управления

Салон Шкода Рапид 2021

Центральная консоль новинки, хоть и пережила некоторые изменения, осталась небольшой и строгой. Крупноформатный сенсорный дисплей мультимедии теперь поднялся выше и находится на одном уровне с цифровой приборной доской, что позволит водителю легко переключать внимание с одного объекта на другой. На одном уровне с монитором находятся воздуховоды, которые теперь не только другой формы, но и слегка поменяли свое положение. Чуть ниже будет находиться блок кнопок и шайб для работы с климатической системой.

Центральный тоннель, неширокий и невысокий, нельзя назвать заполненным на все сто: только скромный технический блок, подстаканники и не самый удобный подлокотник – вот и все, что можно здесь обнаружить.

Размеры

  • Длина 4485 мм
  • Ширина 1706 мм
  • Высота1475 мм
  • Колесная база 2602 мм
  • SKODA RAPID 2021

Системы безопасности и комфорта

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.

Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль дистанции спереди автомобиля;
  • шторки безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электроусилитель руля;
  • 2-ух или 3-ох спицевой руль;
  • задние датчики парковки;
  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • датчик внешней температуры;
  • подогрев боковых зеркал;
  • LED ходовые огни;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогреватель форсунок омывателя;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы;
  • иммобилайзер;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • скребок для льда (на крышке топливного бака);
  • зонт под передним пассажирским сиденьем.

В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.

Конкуренты

салон Шкода Рапид 2021 в России
  • Hyundai Solaris
  • Lada Granta
  • Chevrolet Cobalt
  • Volkswagen Polo
  • JAC J4

Интересные факты

Презентация новой Skoda Rapid прошла на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге в декабре девятнадцатого. Новинка на деле оказалась глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней. По дизайну новый кузов Шкода Рапид модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Также авто может похвастать переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Octavia A8. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль практически полностью взяты от упомянутой модели Скала. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Рееомендации при покупке

  • Старайтесь брать максимально возможную для Вас комплектацию. Пусть даже переплатив со взятием кредита. Все удобства будут радовать Вас каждый день. И гораздо проще будет продать хорошо оснащённый автомобиль следующему владельцу. На фоне аналогичных менее оснащенных предложений модели. Отдельно опции ставить очень дорого. Плюс разборки-сборки салона вызовут появление «сверчков». Проще заказать всё что нужно сразу с завода.
  • Для автомобилей линейки ВАГ есть отлиная программа на смартфоне с бесплатным использованием в течение недели! Называется Carista на PlayMarket. Она позволяет активировать кучу скрытых функций. Подсветки поворотов противотуманками. Показ сколько литров можно долить в бак на заправке. Автоматическое закрытие/открытие дверей при трогании с места и остановке. Функция подсветки пути от автомобиля до двери дома. Активация второй задней противотуманки. Тройной повтор сигнала поворота при лёгком нажатии рычажка. Активация аварийной сигнализации при экстренном торможении. И очень-очень много чего ещё бесплатно! Ваш авто станет ещё приятнее в эксплуатации. И в каком-то смысле дороже без каких-либо доплат. Меню у программы удобное, всё можно ссделать самому. Часть настроек активируется и настраивается в штатном меню бортового компьютера.
  • Обслуживайтесь вовремя согласно руководства по эксплуатации. Даже в 2 раза чаще меняйте масло с фильтром в двигателе. И никаких ремонтов у Вас не будет. Этим Вы только продлите ресурс автомобиля. Плюс увеличите его остаточную стоимость.
  • Смотрите питерский канал «VAG center» на Ютубе. Там куча полезных советов по эксплуатации VAG-автомобилей. Их кредо: правильно и вовремя обслужил — ненужных ремонтов и трат просто не будет.
Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Фото нового Шкода Рапид

Шкода Рапид 2022
Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

ŠKODA KAROQ Внедорожник

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

ŠKODA KODIAQ Внедорожник

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Новый ŠKODA KODIAQ Внедорожник

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

ŠKODA OCTAVIA Седан

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

ŠKODA SUPERB Седан

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

ŠKODA KAROQ Внедорожник

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

ŠKODA KODIAQ Внедорожник

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

Новый ŠKODA KODIAQ Внедорожник

Шкода рапид: 40+ фото салона и автомобиля (+ характеристики)

ŠKODA OCTAVIA Седан


ŠKODA SUPERB Седан

Видео тест-драйв автомобиля

Источники
  • https://cenyavto.com/skoda-rapid-2021/
  • https://geelyemgrand.ru/skoda-rapid-2020-obzor-preimushhestva-i-nedostatki/
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/skoda-rapid-2021
  • https://skoda-auto2.ru/komplektacii-i-ceny-novoj-shkoda-rapid/
  • https://rolf-center.ru/brands/skoda/novyi_rapid/
  • https://fastmb.ru/testdrive/5004-obzor-skoda-rapid-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
  • https://www.skoda-portal.ru/shkoda-rapid-2021-sedan-populyarnyj-sitikar-za-adekvatnye-dengi/
  • https://www.allcarz.ru/skoda-rapid-2021/

Алексей Волконский

Эксперт по специальной, военной и автомобильной технике. Автор статей печатных и интернет-изданий.

Оцените автора
Все о спец. технике
Добавить комментарий