Что такое Газель Некст цельнометаллический фургон комби на 7 мест

ГАЗель

Автомобиль Газель Некст цельнометаллический фургон комби 7 мест позволяет осуществлять перевозку до семи человек и груза объёмом до 9,5 м3. Этот фургон сочетает в себе положительные особенности грузовой автомашины и микроавтобуса повышенной комфортабельности. Благодаря широкой двери сдвижного типа повышается удобство входа в заднее пространство салона. Сиденья, расположенные в заднем ряду, в результате складывания образуют комфортабельное спальное место. Даже базовая комплектация автомобиля оснащается предпусковым подогревателем Webasto.

Удобный фургон

Газель Next цельнометаллический фургон обладает целым рядом положительных особенностей, таких как:

  • передняя подвеска независимого типа;
  • реечное рулевое управление;
  • тормозная система, имеющая двойной резерв мощности;
  • удобная и просторная водительская кабина;
  • сиденье, имеющее 5 уровней регулировки.

Преимущества конструкции обеспечивают автомобилю превосходную управляемость, надёжность в эксплуатации и комфортабельность.

Конструктивные особенности

Основные агрегаты и узлы, используемые в Газель Некст фургон, успели отлично зарекомендовать себя в бортовых грузовиках той же марки, включая наиболее сложные эксплуатационные условия. Многие ведущие автоперевозчики, использующие автомобили семейства NEXT, отзываются о них с самой положительной стороны.

Обновлённая независимая передняя подвеска двухрычажного типа обеспечивает автомобилю отличную выносливость и устойчивость к перегрузкам. Усиленная рама грузового отсека приспособлена для эксплуатации в условиях дорог нашей страны. Расчётная нагрузка на раму увеличена за счет внедрения двух усилителей.

Газель Некст 7 местная снабжена реечным рулевым механизмом марки фирмы ZF. В базовой комплектации он оснащён гидроусилителем руля. Это обеспечивает отличную управляемость и прямолинейность перемещения по любым дорогам, включая неровное покрытие, без потребности в подруливании.

В автомобиле используется задняя подвеска уникальной конструкции, в состав которой входят обновленный подрессорник и эффективные амортизаторы с модернизированным креплением. В результате обеспечивается отличная дорожная устойчивость и плавная работа узла даже в случае полной загруженности грузового отсека. Полностью обновлена тормозная система, получившая тройной запас прочности и великолепные показатели торможения.

Устройство трансмиссии и заднего моста Газель Некст ЦМФ обеспечивает длительный срок службы и степень надежности узлов, их высокие технические характеристики путём повышения крутящего момента, дающего увеличение предельной мощности двигателя.

Технические характеристики

Грузопассажирский автомобиль Газель Некст предусматривает шесть пассажирских и одно водительское место. Габаритные размеры транспортного средства таковы.

Параметры Количественные показатели
Длина: длинная, средняя, короткая база 6157, 5417, 5557 мм соответственно
Ширина 206,8 см
Высота по средней и высокой крыше 235,9 и 275,3 см
Величина колесной базы 314,5 см
Дорожный просвет 170 мм
Колесная колея спереди и сзади 175 и 156 см

Грузоподъёмность автомобиля Газель Next ЦМФ комби составляет 1200 кг. Масса в снаряженном виде по средней и короткой базам — 2,545 и 2,435 тонны. Полный вес автомобиля — 3,500 тонны. Привод — задний, автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Цельнометаллический фургон Газель Next может оснащаться двумя вариантами двигателя: более современным агрегатом Evotech, работающим на бензине, и уже применявшейся в предшествующих моделях экономичной дизельной установкой Cummins. Двигатель Evotech является совместной разработкой завода ГАЗ и южнокорейской компании Tenergy — ведущим разработчиком силовых установок.

Характеристики бензинового 4-тактного двигателя УМЗ-A274 «Evotech»:

  • рабочий объём — 2,69 литра;
  • номинальная мощность установки — 78,5 л.с. (106,8 кВт);
  • предельный крутящий момент — 220,5 Н·м (22,5 кгсм) при 2500 об/мин;
  • расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч — 9,8 и 12,1 л на 100 км.

Параметры дизельного двигателя Cummins ISF2,8 S4129P, оснащенного турбонаддувом:

  • рабочий объём — 2,8 литра;
  • номинальная мощность двигателя — 88,3 л.с. (120 кВт);
  • предельный крутящий момент — 270 Н·м (27,5 кгсм) при частоте вращения от 1400 до 3000 об/мин;
  • расход топлива на 100 километров пути при движении на 60 и 80 км/ч — 8,5 и 10,3 литра.

Цельнометаллическая Газель Некст комби имеет экологический класс Евро-4. Объём топливного бака машины составляет 80 литров.

Удобство и безопасность

Автомобиль оснащён полноразмерными задними дверьми, в промежуточном состоянии фиксируемыми под углом 90°, при полном открывании — 270°. В результате обеспечивается свобода движений и удобство работы даже в стесненном пространстве. Полностью открытые двери автоматически фиксируются посредством магнитного фиксатора. В задних дверях используются достаточно простые, надежные и эффективные механизмы открытия: правая дверь оснащена наружной ручкой, схожей с боковыми, левая — внутренней ручкой небольших размеров.

В изготовлении кузова автомобиля использована оцинкованная сталь, а отдельные детали выполнены из стеклопластика высокой прочности, в результате цельнометаллическая Газель Некст получила высокие показатели надёжности, долговечности и устойчивости к коррозии. Пол грузового отсека автомобиля застелен фанерой, а его боковые элементы выполнены из ДВП. Эти покрытия пола и боковых элементов обеспечивают защиту внутренних поверхностей кузова от изнашивания и механических повреждений. Кроме того, нескользящие поверхности без каких-либо швов существенно повышают безопасность и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Кабина свободно вмещает, наряду с водителем, шесть пассажиров. В случае полной загрузки пассажирского салона возможности фургона в плане грузовых перевозок никак не снижаются, а для удобства перевозимых людей предусмотрена отдельная входная дверь. Каждое сиденье выполнено высококачественно и отличается удобством. В салоне имеются разнообразные полочки и ниши, дополнительно повышающие уровень комфорта пассажиров. Во втором пассажирском ряду имеются откидные столики, а над ним — вентиляционный лючок и форточка.

Модификация комби предусматривает не просто грамотное и удобное размещение водителя и пассажиров, но и возможность легко сложить задний ряд сидушек с целью организации комфортного места для ночного отдыха. Под сиденьями расположена просторная ниша, позволяющая убрать на время поездки различные личные вещи находящихся в салоне людей. Удобству пассажиров служат и большая высота проёма боковой двери, низкое расположение подножки, высокий потолок в салоне, освещение с применением светодиодов и остекление панорамного типа.

Под сиденьями пассажиров предусмотрен специальный люк, позволяющий выполнять транспортировку длинномерных грузов, достигающих в длину пяти метров. Грузы могут закрепляться внутри отсека посредством специальных такелажных петель.

Оцените статью
Все о спец. технике
Добавить комментарий