ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

Рейтинги
Содержание

Виды тормозных дисков

При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывается их тип.

Вентилируемые диски

Автомобильные тормозные диски первой категории — вентилируемые. Вентилируемые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин одинакового размера, соединенных между собой несколькими перемычками. Между пластинами есть воздушный зазор — около 1 см. Этот зазор отвечает за отвод тепла при торможении.

В некоторых деках элементы диска изогнуты: при вращении они становятся подобны лопастям вентилятора, рассеивающим тепло.

Дисковые вентилируемые

Автомобильные диски перфорированные

В них по периметру просверлены десятки отверстий разного размера. Степень эффективности в несколько раз ниже визуальных характеристик. В состав рабочих блоков входит вещество — связующее, которое распадется при воздействии высоких температур. Отверстия уменьшают площадь трения, отвода тепла, что отрицательно сказывается на производительности.

Отверстия также действуют как точки напряжения. Результат — появление трещин и других дефектов.

Автомобильные диски перфорированные

Вентилируемые и зубчатые тормозные диски

Насечки выполняют те же функции, что и отверстия в перфорированных моделях. С каждым оборотом насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края подшипников сцепляются хорошо, но сам подшипник может преждевременно сломаться. Насечки лучше, чем обычные перфорации, но они и дороже. Их имеет смысл использовать, если только они не сочетаются с качественными подушечками.

Зубчатые диски

Перфорированные диски

У них много дырок на поверхности. Но качество их работы намного ниже, чем кажется. Это связано с наличием в составе специального связующего вещества, которое из-за движения автомобиля и возникновения высоких температур при трении распадается. Тип перфорированных колодок обычно используется в недорогих дисках старых моделей.

Когда связующий агент распадается под действием горячего воздуха, образуется газовый слой. Слой газа предотвращает трение между колодкой и диском, которое возникает из-за давления между рабочими поверхностями во время работы двигателя.

Перфорированные тормозные диски

Функция отверстий на колодках заключается в удалении этого слоя газа с поверхности, а также других веществ, образующихся во время работы тормозных колодок.

Рассматривая такой вариант покупки с точки зрения бюджета, использование перфорированных и недорогих колодок будет не совсем корректным по сравнению с вентилируемыми тормозными колодками и дисками.

К недостаткам перфорированных подшипников можно отнести:

  • прорези на дисках уменьшают площадь трения и теплоотвода, что негативно сказывается, особенно при использовании более дорогих колодок;
  • ямы приводят к появлению ям из-за постоянных изменений температурного режима во время движения автотранспорта. Это связано с тем, что при движении поверхность деталей нагревается значительно больше, чем отверстия на ней, что выводит автомобиль из строя из-за постоянных изменений температурных показателей и на разных поверхностях.

Из-за существенных недостатков в автомобилях практически не используются. Для автомобилей, движущихся по городу, этот тип диска используется для привлечения внимания к вашему автомобилю.

Вентилируемые тормозные диски

Такое оборудование изначально устанавливали на спортивные модели, у которых торможение было интенсивным и частым.

Какие тормозные диски лучше выбрать
  • во время движения поток воздуха ударяется о конец диска;
  • там он проходит через множество отверстий внутрь, охлаждая диск;
  • затем воздух сдавливается на подушку и окружающие ее металлические части.

Такими комплектующими оснащено большинство современных автомобилей, как отечественных, так и зарубежных. К вентилируемым изделиям относятся:

  • с прямыми радиальными каналами, расположенными от центра к краю;
  • с бороздами, закрученными от центра к задней части машины;
  • редкие в России «лапы кенгуру» разработаны австралийской компанией DBA.

Среди преимуществ вентилируемых конструкций — простота ухода, соблюдение формы и отсутствие трещин. Но есть и минусы:

  • склонность к перегреву, что приводит к вибрации руля;
  • скопление грязи из-за отсутствия стоков;
  • эффект «стеклянного блока», снижающий эффективность торможения.

С насечками

Такие изделия имеют специальные вырезы на теле в месте взаимодействия с колодкой. Пыль и газ удаляются через свободное пространство во время эффективного многократного торможения. Помимо охлаждения, эти канавки позволяют увеличить площадь сцепления диска и колодки, что увеличивает коэффициент трения и замедляет работу машины с минимальным потреблением энергии.

Какие тормозные диски лучше выбрать

Эта технология снижает потери производительности при аварийной остановке. Но если монтировать такие диски на простую машину, то менять их придется чаще, потому что увеличивается износ тормозов.

Спортивные тормозные диски

Спортивные тормозные диски доступны с канавками, прорезями или отверстиями и обеспечивают отличное охлаждение тормозной системы, предотвращая снижение эффективности тормозов. Лучшие тормозные диски для спортивных автомобилей сделаны из керамики, чрезвычайно прочного и долговечного материала, но в то же время устойчивого к высоким температурам.

Какие тормозные диски лучше выбрать

Единственный недостаток таких тормозных дисков — их дороговизна, что зачастую слишком дорого для многих автовладельцев.

Типы тормозных дисков

Тормозные диски отличаются друг от друга используемым материалом:

  • Чугун. Они самые популярные, дешевле остальных вариантов, но наиболее функциональны. Чугун — износостойкий материал. Его недостаток — сильный нагрев при торможении. Если часто и надолго тормозить, диск может деформироваться и при контакте с влагой появиться трещины. К другим недостаткам материала можно отнести большой вес и быстрое ржавление.
  • Нержавеющая. Более устойчив к резким перепадам температур. Однако они имеют более низкие характеристики трения, чем чугун.
  • Углеродное волокно. Они легкие по сравнению с чугуном, но не уступают им по коэффициенту трения и радиусу действия. Главный минус — высокая цена — иногда их стоимость достигает цены дешевой машины. Есть еще один минус: лучше всего они проявляют себя после прогрева.
  • Керамический. По коэффициенту трения они уступают углю. Термостойкость и устойчивость к коррозии, износостойкость, прочность, долговечность и легкий вес. К недостаткам можно отнести невысокий КПД в холодное время года, скрип при торможении, высокую цену.

Как выбрать тормозной диск?

При выборе необходимо учитывать следующие показатели:

  • тип колодок;
  • стиль вождения;
  • технические особенности.

Отечественные марки автомобилей больше подходят для использования тормозных колодок среднего качества. Кроме того, он подходит для водителей, которые едут на малых скоростях, особенно без резких ускорений или замедлений в городе. В этом случае лучше выбрать прокладки невентилируемые, без перфорации.

Если водитель любит скорость, периодически резко тормозя при скоростных движениях, лучше покупать — с перфорацией или трещинами.

Выбор тормозных дисков

Прочный материал и конструкция диска подходят для экстремальных условий вождения.

Лучшим решением будет использование тормозных колодок тех же марок, одного класса. Такой выбор обеспечит автовладельцу эффективную работу этой пары. Например, если выбрать дорогие варианты с недорогими колодками, может возникнуть ситуация, когда один или оба элемента могут сломаться во время движения автомобиля.

Выбирать тормозной диск стоит не только по цене, но и по внешнему виду. Если рассматривать это с точки зрения геометрии, известно, что чем больше диаметр диска, тем лучше он выполняет функцию радиатора. Существуют определенные ограничения по диаметру и толщине.

Более толстая часть лучше поглощает тепло, и ее теплопередача сильнее, а также ее способность выдерживать высокие температуры. Для таких автомобилей, как внедорожники, подходят вентилируемые авто. Это связано с наличием на их поверхности воздухозаборников, которые выполняют функцию охлаждения тормозов и улучшают торможение.

Не забываем установочные размеры тормозного элемента. Они разные у разных марок автомобилей. Размер крепежных дисков и положение крепежных отверстий влияют на ваш выбор.

Обобщая информацию, можно сделать вывод: самыми ненадежными считаются колодки с перфорацией, на втором месте колодки с выемками и вентиляции занимают почетное место в выборе прочных и качественных по всем параметрам дисков.

Перфорированный следует использовать, когда водитель автомобиля ведет умеренную езду без резкого торможения и его автомобиль небольшой. Если, по словам водителя, перфорированные колодки больше украшают его машину, чем играют роль торможения во время движения, то выбор очевиден.

Критерии выбора хороших дисков

Тормоза бывают двух типов: дисковые и барабанные.

Тормозные диски для автомобилей


Преимущества дисковых ТД:

  • стабильно работают даже после попадания грязи и влажности;
  • успешно переносят перепады температур;
  • хорошо остыть;
  • иметь минимальные габариты;
  • не требовательна в обслуживании.

Барабанные тормоза обладают следующими преимуществами:

  • бюджетный;
  • большая эффективность торможения.

На какие особенности тормозных дисков нужно смотреть:

  • Класс износостойкости. Он должен соответствовать классу обуви. Не стоит брать менее износостойкие модели, так как более прочная колодка приведет к быстрому выходу из строя тормозных дисков. В то же время более износостойкий диск приведет к преждевременному выходу из строя тормозных колодок.
  • Диаметр. Чем больше диск, тем больше теплоотвод и меньше риск перегрева. Однако следует помнить, что у всех автомобилей есть ограничение по диаметру тормозных дисков.
  • Толщина. Более толстый диск более долговечен и лучше рассеивает тепло. Он может выдерживать высокие температуры, не нарушая своей целостности.
  • Тип модели. Наиболее распространены вентилируемые варианты, поскольку они долговечны. Аккумуляторные аналоги проще и дешевле. Они служат достаточно долго. Их часто устанавливают на автомобили эконом-класса. Перфорированные диски дороги и быстро изнашиваются. Благодаря хорошей эффективности они используются в спорте и активном вождении.
  • Установочные размеры. На это влияет высота ступицы, диаметр, количество, расположение и размер монтажных отверстий. Геометрия ТД очень разная у разных машин. Смотрите параметры указанные в технических характеристиках станка.
  • Цена. Экономичные модели (невентилируемые, неразъемные) подходят для размеренной езды, не предполагающей частых торможений или высоких скоростей. Дорогие варианты с насечками или перфорацией из специальных металлических сплавов созданы для экстремальных условий вождения.

Выбор правильного тормозного диска

Опытные автолюбители знают, как выбирать тормозные диски. Чтобы получить хорошие запчасти, вам необходимо следовать некоторым рекомендациям:

  1. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя в сервисном буклете, где указаны диаметр, минимальная толщина и тип задних и передних дисков. При отсутствии информации поможет VIN автомобиля.
  2. рекомендуется, чтобы все компоненты тормозной системы были от одного производителя.
  3. Проверьте товар перед покупкой. Компоненты должны быть в герметичной цельной упаковке, без дефектов, ржавчины и возрастных пятен.
  4. Все тормозные детали, относящиеся к одному ценовому диапазону, обеспечивают равномерный износ.

Тормозные диски, какой фирмы лучше выбрать

Многие производители выпускают изделия для автомобиля, обеспечивающие комфортное передвижение. Приобрести безопасную сантехнику можно только от известных и проверенных брендов.

Лучшие производители тормозных дисков:

  • Вудс. Немецкий бренд производит бытовую технику и сантехнику, которые отличаются прочностью, полностью выполняя свои обязанности.
  • Феродо. Компания производит высококачественные компоненты тормозной системы, используя только инновационные технологии. Он самый крупный и популярный среди создателей.
  • Nipparts. Крупная упаковочная компания предлагает практичные автозапчасти. Товар имеет невысокую цену, но со всеми обязанностями справляется.
  • NiBK. Бренд производит тормозные колодки для различных транспортных средств. Они созданы по новейшим технологиям, не деформируются и долго работают.
  • Brembo. Итальянский бренд автомобильных тормозных колодок для спортивных или гоночных автомобилей пользуется большим спросом. Для них характерна современная и безотказная работа.
  • Шнайдер. Компания производит автозапчасти различных марок. Они безопасны и практичны в любую погоду.
  • Валео. Крупная компания занимается разработкой автозапчастей любой сложности. Детали пользуются спросом во многих странах, особенно на 26-дюймовые версии.
  • Контурометрия. Компания европейского происхождения, производит различные запчасти для легковых и грузовых автомобилей. Все запчасти качественные и практичные.
  • TRW. Компания является мировым лидером по поставкам автозапчастей любой сложности. Они полностью откликаются на свои функции, не подводят себя за рулем.
  • ЕЛИ. Компания производит тормозные системы, масла, краски и другие запчасти, автомобильные аксессуары. Считается отличным брендом, завоевавшим популярность несколько десятилетий назад.
  • EBC. Компания производит автозапчасти премиум-класса, которые постоянно есть в наличии. Система быстро реагирует на торможение, не скользит, мгновенно останавливает автомобиль.
  • Fremax. Компания производит автомобильные тормоза, которые работают без сбоев. За них стоит высокая цена, что оправдано их хорошей работой.

Ценовые сегменты дисков

По стоимости представленные в продаже модели делятся на три класса:

  1. Эконом (от нескольких популярных производителей с хорошими характеристиками)
  2. Средний класс (представлен широким выбором разных производителей, отличается наличием прочных и надежных вариантов)
  3. Премиум (дороже известных брендов)

Если говорить конкретно о том, какие тормозные диски лучше, то, конечно, премиум-класса. Они обладают отличной надежностью и долговечностью. При условии, что вы выбрали правильный дизайн для своего автомобиля.

Проверить тормозные диски перед покупкой.

Как отличить оригинал от подделки:

  • диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
  • на конце диска или любой другой его части, не участвующей в торможении, из коробки выбрасывается аналогичный предмет;
  • нет трещин и сколов;
  • нет крупных пигментных пятен (допустимы пятна до 3 см);
  • ржавчины нет (допустима небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм, стирается при первом торможении).

Какие тормозные диски лучше поставить

Изучив рейтинг тормозных дисков для иномарок по ценовой категории, вам будет легче сделать правильный выбор.

Основные факторы, которые следует учитывать при покупке:

  • тип колодок;
  • предпочитаемый стиль вождения;
  • емкость устройства.

лучше всего использовать тормозные диски, соответствующие вашему стилю вождения.

  1. Если стиль вождения умеренный, без неожиданных и резких маневров, скорость низкая, машина относится к среднему или бюджетному ценовому диапазону, на дешевых дисках можно будет остановиться. Стандартный выбор — цельная деталь без просверленных отверстий.
  2. При агрессивном стиле вождения, частом использовании авто на значительных скоростях имеет смысл выбирать диски более дорогие, например, с насечками, перфорацией. Сплавы и конструкция обеспечивают точное и качественное торможение в сложных условиях.

Ресурсная зависимость тормозного диска от колодок прямая — они должны соответствовать марке, классу износа или технологии производства. Отсутствие совпадений не делает невозможным использование деталей целиком, но снижает ресурс. Пара некачественных колодок и дорогой диск приводят к быстрому выходу из строя того и другого.

оптимально учитывать геометрию тормозного диска при покупке. Чем больше диаметр изделия, тем быстрее будет теплоотвод.

Есть ограничения по диаметру дисков, по толщине. Свежий характер продукции весьма желателен, особенно для кроссоверов, внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения. Соблюдение размеров намного важнее, чем производитель тормозных дисков.

Анализ рассмотренных факторов позволит выбрать оптимальные решения по соотношению цена-качество. Наименее прочными считаются модели с перфорацией, за ними следуют изделия с насечками, сплошные вентилируемые. Стандартные перфорированные варианты устанавливаются на легковые модели автомобилей, если водитель выбирает умеренный стиль вождения, он подчеркивает эстетичность.

Правильный выбор ТОП-тормозных дисков и основных рабочих параметров — гарантия не только безупречного внешнего вида, но и безопасности.

Проблемы неправильного выбора

каждому водителю важно обращать внимание на то, что при выборе диска он руководствуется не только его ценой, но и качеством, ведь от этого зависит его безопасность и пассажиры. Если же выбор сделан неправильно, это приведет к следующим последствиям:

  • Потраченное зря время и деньги. Причина кроется в неправильном выборе коньков под тот или иной тип станка: неправильный выбор кроется в неправильных геометрических пропорциях детали или неправильном подборе посадочных креплений, что в свою очередь приводит к дополнительным финансовым затратам и времени на исправление ошибок.
  • Сильно изношенная тормозная система. Это происходит, когда колодки лучше, чем тормозной диск. Это приводит к сбоям в работе рулевой секции и появлению канавок на дисках.

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом-класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок идут ТОП модели эконом-категории. Дешево — это не всегда плохо, но особенности таких вариантов необходимо учитывать.

NIPPARTS

Если вы не уверены, какие дешевые тормозные диски лучше выбрать, обратите внимание на модель известного голландского бренда. Каждый товар сопровождается сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

На производстве организован строгий контроль качества, поэтому объем брака минимален.

Постоянно расширяя свой ассортимент, компания Nipparts в настоящее время представляет более 16 000 компонентов для подавляющего большинства азиатских автомобильных брендов. Строгие проверки и испытания в процессе производства значительно сократили количество брака.

Тормозные диски, как и другие запчасти марки Nipparts, хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Выбор в его пользу во многом определяет оптимальное соотношение цены и качества. Эти запчасти прослужат долго и обеспечат эффективное и своевременное торможение, что является важнейшим признаком любого автомобиля.

NIPPARTS

Преимущества:

  • прочный;
  • прочный;
  • надежный;
  • обеспечить своевременное торможение.

Недостатки:

  • относительно небольшая продолжительность (но это окупается ценой);
  • скромный массив.

AVANTECH

По сравнению с дешевыми тормозными дисками хорошо себя зарекомендовала эта продукция южнокорейского концерна. Сотрудничество с легендарной компанией Mitsubishi Motors лучше любой рекламы говорит о качестве продукции.

При производстве японских тормозных дисков используется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

Тормозные диски Avantech отвечают самым строгим требованиям, обеспечивая высокую эффективность системы безопасности. Это подтверждается сотрудничеством с Mitsubishi Motors и наличием собственной команды для участия в соревнованиях.

При производстве дисков используется сверхпрочный сплав чугуна со смесью углерода и специальной краски для обработки, надежно защищающей от коррозии. Устойчивость к перегреву предотвращает разрушение или деформацию диска при высоких нагрузках.

Используемая при производстве технология STOP and GO гарантирует лучшее сцепление с подушками, что сокращает период притирки. Тормозные диски Avantech работают с минимальным шумом и вибрацией, что также положительно сказывается на популярности этой марки.

АВАНТЕК

Преимущества:

  1. устойчивость к перегреву хорошая;
  2. исключаются разрушение, деформация при повышенных нагрузках;
  3. шум, вибрации при работе минимальны.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для бесшумного вождения.

BOSCH

Это немецкий производитель тормозных дисков. Вы можете смело выбирать этот товар и быть уверенным, что он прослужит вам максимально долго. Компания Bosch тратит много времени на стендовые испытания готовой продукции и делает это не просто так: каждый дисковый механизм, сходящий с конвейера, соответствует действующим стандартам на 100%.

Компания отгружает продукцию не только на вторичный рынок (в розницу), но и сотрудничает с ведущими мировыми компаниями: Renault (популярна на моделях Logan и Megan), Skoda от VAG (Octavia и Fabia), Nissan, корейская Kia (Rio и Модели Optima) и Hyundai (модели Elantra и Solaris»).

Тормозные диски с лучшими характеристиками демонстрируют умеренное и тихое вождение, однако при экстренном торможении производительность резко падает. Это ограничение компенсируется ценой — она ​​почти вдвое ниже, чем у ведущего бренда.

Bosch

Преимущества:

  1. наличие в продаже;
  2. гарантировано высокое качество;
  3. продолжительность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • выкладывайтесь с умеренным вождением;
  • экстренное торможение приводит к снижению производительности.

Решения для производства автомобилей в Европе, Азии подходят, идеально подходят для городских условий.

FEBI

Классический дизайн хороших чугунных дисков, качество изготовления и невысокая цена обеспечивают популярность бренда на рынке запчастей для тормозных систем. Изделия работают плавно, хорошо рассеивают тепло, хотя ярко выраженная спортивная направленность не декларируется. Продукция высокого качества для широкого спектра применений.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

FENOX

Это белорусская компания, которая производит доступные диски для самых разных автомобилей. Производитель использует качественное сырье, обеспечивающее приемлемую скорость торможения. Но некоторые пользователи жалуются на быстрый износ дисков, скрип и другие дефекты. Хотя много кто ими пользуется давно и без проблем.

Фенокс

Преимущества:

  • невысокая стоимость — самые дешевые диски в этом обзоре;
  • устойчивость к экстремальным температурам и деформациям;
  • защита от поломки фрикционного материала.

Недостатки:

  • не найден.

SAT

можно ли получить качественный товар по невысокой цене? Да, конечно! SAT сочетает в себе умеренное торможение, функцию вентиляции и долговечность, что является приоритетом для многих. У многих впечатления от SAT более чем положительные.

Тормозные диски ведут себя предсказуемо, не скрипят, через полтора года езды сохраняется отличный полет и даже не образуется обод. Колеса впечатлили автомобилистов отличным торможением и прочностью. Если вам нужны дешевые, «нормальные» диски, присмотритесь к этому варианту.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

ABS

ABS — голландский производитель тормозных дисков, который недавно появился на отечественном рынке, но сумел отлично себя зарекомендовать с одной стороны, и автовладельцы неизменно оставляют отличные отзывы об использовании таких запчастей.

Тормозные диски с АБС устанавливаются на различные автомобили, в том числе Opel, Volkswagen, Renault и другие. К достоинствам таких тормозных колодок можно отнести доступную стоимость, отличную износостойкость, высокую коррозионную стойкость и надежность.

Брюшные мышцы

NIBK

Один из лучших тормозных дисков японского производства по доступной цене. Компания работает с 1998 года и известна производством качественной и относительно недорогой продукции. Работает для нужд внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках НИБК хорошие.

НИБК

Преимущества:

  1. бесперебойная работа сервисных центров, что особенно важно для России;
  2. высочайшее качество продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

  • нет.

FERODO

Английский бренд, гарантирующий максимальный охват рынка. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет своей продукции высочайшее качество. Антикоррозийные модели серии Coat + обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками.

FERODO

Преимущества:

  1. продолжительность;
  2. устойчивость к коррозии;
  3. согласие.

Недостатки:

  • нет.

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент — это своего рода золотая середина с точки зрения соотношения цены и качества. Такие модели надежны, долговечны, относительно недороги. Какие тормозные диски лучше подходят для моделей премиум или среднего класса? Все зависит от имеющихся финансовых возможностей.

При желании готовы платить за имя, марку, дополнительные гарантии, можно, если нет, хватит и обычных моделей. Мы расскажем, из чего сделаны тормозные диски, продукцию какой фирмы лучше всего покупать, и предоставим экспертные обзоры.

VALEO

Французская компания много лет производит различные автомобильные детали, обеспечивающие безопасное передвижение. Производит запчасти для разных автомобилей. Их предпочитают любители автомобилей, мотоциклов, грузовиков.

Средняя цена позволяет приобретать запчасти, обеспечивающие безопасное передвижение по любой местности. Срок службы запасных частей французской компании долгий; при нормальной эксплуатации они могут прослужить не менее 5 лет.

Валео

Преимущества:

  • Европейское качество;
  • Широкий выбор;
  • Доступность;
  • Качество продукции;
  • Сертификация.

Недостатки:

  • Подходит не для всех автомобилей.

BLUE PRINT

Выбирая тормозные диски, вы можете столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленная оценка поможет в выборе. Производитель рекомендует запускать Blue Print сразу после покупки экономичного режима 2000 км. Так и сделал один из покупателей. Попав внутрь, он не поленился снять колесо и посмотреть, как там дела. Оказалось, все отлично!

Через 100 км диски полностью перестали издавать звуки, торможение было цепким и плавным, а диски и колодки снаружи не потеряли первозданный вид. Черный номерной знак практически отсутствует. Первое впечатление от покупки у всех автовладельцев складывается положительное: им нравится красивая упаковка и наличие голограммы.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

Преимущества:

  • диски blue print: гарантия комфортной и безопасной езды по бездорожью;
  • отсутствие шума, лишних вибраций;
  • короткий тормозной путь.

Недостатки:

  • диски хорошо себя показывают только в городских условиях;
  • быстрый износ в неблагоприятных условиях окружающей среды.

TRW

Бренд представляет автозапчасти азиатских и европейских стандартов. TRW присутствует на мировом рынке уже несколько десятилетий, поэтому они регулярно предлагают клиентам обновления рынка. Они гарантируют полноценную работу и быстрое прилегание дисков к элементам колодок. Даже при длительном использовании не возникает скрипов или торможения на холостом ходу. Компания производит не только тормозные системы, но и двигатели, подвески, аккумуляторы, цилиндры, барабаны, рулевые тяги и другую автомобильную продукцию.

TRW использует инновационные материалы и современные технологии в производстве автозапчастей. Они позволяют добиться успеха на рынке автомобильной техники, завоевать популярность, долгое время удерживая ее на уровне. Продукция популярна не только в Европе, но и во всей Америке.

TRW

Преимущества:

  • Доставка по Европе и США;
  • Продолжительность;
  • Полная безопасность;
  • Хороший выбор;
  • Инновационные технологии.

Недостатки:

  • Могут возникнуть дефектные предметы.

REMSA

Remsa — испанские тормозные колодки, доказавшие свою износостойкость, долговечность и высокое качество. Эти тормозные диски неизменно получают высокие оценки автовладельцев, Ремза рекомендован для использования на Renault, Nissan, Mazda, Opel, Volvo и других автомобилях.

Доступная стоимость этих тормозных дисков сочетается с их превосходной износостойкостью, качеством изготовления, долговечностью и универсальностью.

REMSA

MEYLE

MEYLE — немецкий бренд со сборочными заводами в Китае, что позволяет им предлагать доступные цены на свои тормозные диски. Тормозные колодки Meili одобрены для использования на BMW 3 серии, Volkswagen Touareg, Audi A4 и Audi A6. Практически исключена тренировка на тормозных дисках, что позволяет значительно продлить срок их службы.

Прочные, качественные и доступные колодки MEYLE неизменно получают хорошие отзывы от автовладельцев, которые высоко оценивают их отличные характеристики.

MEYLE

MASUMA

Японский бренд, известный своим минимальным браком. Стоимость деталей средняя, ​​при этом соответствие действующим нормам будет максимальным. Концерн давно сотрудничает с Nissan, Honda, Toyota и другими известными автопроизводителями.

На рынке нередки подделки. Поэтому необходимо визуально оценить качество покупаемой продукции, проверить надписи и коды.

масума

Преимущества:

  1. хорошая надежность;
  2. устойчивость к коррозии;
  3. цены доступные.

Недостатки:

  • нет.

KORTEX

Kortex — южнокорейский производитель тормозных дисков и компонентов, который неизменно получает восторженные отзывы. Эти тормозные диски устойчивы к износу, изготовлены из прочного материала и отличаются превосходной термической стабильностью. Тормозные диски Cortex рекомендуются для использования на автомобилях Kia Cee’d и других марок.

KORTEX

NK

NK — датский производитель тормозных дисков, запчасти которого используются на автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki. Такие запчасти отличаются качеством изготовления, в предложении этого производителя можно найти различные модели тормозных дисков для спортивных и недорогих автомобилей. Предлагаемые диски NK доступны по цене и отличаются своей надежностью и долговечностью.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

DELPHI

Мировой производитель, стремящийся во всем использовать свои технологические и финансовые возможности. Колеса Delphi бывают разных ценовых категорий и моделей для многих автомобилей. Вы можете выбрать сталь, чугун, композит или любую другую индивидуальную комбинацию свойств.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

SCHNEIDER

Лучшая гоночная серия немецкого бренда в своей категории. Колеса созданы для экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, что снижает негативное влияние перепадов температуры, удаляет газы из зоны трения колодок с диском. Отличные параметры совместимости будут с колодками от ТМ Ferodo или другого производителя, главное, чтобы они были заточены для экстремальной езды.

Главной особенностью дисков ТМ Шнейдер является их прямая ребристая структура, обеспечивающая оптимальную траекторию движения воздушного потока.

Шнайдер

Преимущества:

  1. направленный воздушный поток;
  2. высокие стартовые ставки;
  3. продолжительность;
  4. хорошие параметры в агрессивных средах.

Недостатки:

  • диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
  • в городских условиях модели просто не раскроют весь свой потенциал.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок блестящий, черный, нет необходимости в обработке маслом, антикоррозионным составом. В ассортименте есть специальные модели с повышенной теплопроводностью — легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

LUCAS (TRW)

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. повышенная производительность;
  3. стабильное торможение.

Недостатки стандартной серии:

  • уменьшенный срок службы по сравнению с аналогами;
  • хрупкость блестящих поверхностей.

BREMBO

Brembo предлагает автовладельцам изучить линейку тормозных дисков, которые сочетают в себе такие важные качества, как надежность, долговечность, производительность и УФ-технологию для защиты дисков от коррозии.

В комплект вентилируемых дисков входят крепежные болты. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции. Во время операции в первые дни можно почувствовать дискомфорт, но затем он проходит. Машина отлично тормозит: колодка прилегает ко всей поверхности, скрипов нет.

Любопытство: Brembo была основана в 1961 году. Изначально компания была ограничена небольшим гаражом, которым управлял Альберто Бомбасса. Первый контракт на поставку конвейерных лент был заключен в 1964 году с итальянской компанией Alfa Romeo.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

Преимущества:

  1. широкий модельный ряд;
  2. современные технологии;
  3. доступны версии спортивных автомобилей.

Недостатки:

  • нет.

Лучшие диски Премиум класса

Для оптимальных характеристик — цены, качества и долговечности — покупайте диски премиум-класса. Они дорогие, но до копейки оправданы.

FREMAX

Бразильский бренд показывает отличные результаты против разных моделей колес. FREMAX является основным поставщиком компании Mitsubishi. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в единой пластиковой упаковке с воздушным клапаном. Перед установкой не нужно обезжиривать поверхность диска — можно сразу установить.

FREMAX

Преимущества:

  1. продолжительность;
  2. безопасность;
  3. сила;
  4. надежность;
  5. легкий монтаж.

Недостатки:

  • нет.

DBA

Супертехнологические конструкции австралийского производства. Они идеально подходят для экстремального вождения, эффективны и устойчивы к перегреву.

dba

Преимущества:

  • равномерный, медленный износ;
  • хорошая стойкость к перегреву;
  • насечки и перфорация обеспечивают максимальную эффективность системы в случае попадания влаги.

Недостатки:

  • цена.

ATE

Далее в рейтинге тормозных дисков для иномарок продукция ATE. Концерн удовлетворяет потребности большинства современного автомобильного рынка. В продаже есть стандартные и настроенные модели Powerdisk, легко переносящие температуру до 800 градусов. Возможно, это связано с особым дизайном и инновационной системой охлаждения.

ели

Преимущества:

  • максимальная износостойкость;
  • большой выбор моделей;
  • продолжительность.

Недостатки:

  • нет.

OTTO ZIMMERMANN

Если вас интересует вопрос замены тормозной системы, можно найти вполне достойные варианты среди бюджетных моделей, к которым относится Zimmermann. Оригинальные диски стоят немалых денег (не всем по карману), но современный рынок предлагает нам достойную замену оригинальным запчастям.

Диски Zimmermann дешевле оригиналов, но по качеству не сильно уступают. У них минимальный износ и отличные тормозные характеристики. Скрипов нет и стук колес пропадает после установки дисков, как говорят владельцы. Одно из главных преимуществ — антикоррозийное покрытие.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

Преимущества:

  1. высокая технологичность;
  2. значительный модельный ряд;
  3. широкий диапазон цен.

Недостатки:

  • производитель сотрудничает с немецкими автомобильными компаниями, тормозные диски практически не поступают в продажу;
  • высокая цена.

EBC

Выбор для профессионалов дорогой, но идеальный по всем параметрам. Качество торможения максимальное, диски идеальны для езды на большой скорости. В продаже есть различные линейки: для городской, пригородной, скоростной езды и др. качество соответствует уровню и нареканий не вызывает.

EBC

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. продолжительность;
  3. постоянство эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока полезного использования;
  4. неприхотлива к условиям окружающей среды.

Недостатки:

  • цена.

Оригинал или подделка

Поскольку сегмент рынка автомобильных тормозных дисков очень специфичен и обширен, даже искушенному автомобилисту может быть сложно выбрать лучший продукт.

Количество брендов, специализирующихся на производстве компонентов и тормозных систем, очень велико, и их названия не всегда будут вам хорошо известны. Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa — лучшие производители тормозных дисков, лидеры в своем сегменте. Но бренды Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в этом случае нужно платить, в том числе за популярность бренда. В то же время такие названия, как JapanParts, Kortex или Kamoka, могут быть неизвестны даже опытным профессионалам.

В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают свои исследования с фильтрации информации, доступной в Интернете. Здесь тоже нужно иметь достаточно опыта, чтобы отличать настоящие отзывы покупателей и экспертов от персонализированных, причем среди последних одинаково распространены как положительные, так и откровенно отрицательные.

В целом разница в качестве записей известных и уважаемых компаний и новых игроков рынка зачастую невелика, но при этом следует учитывать, что в большинстве своем продукция известных компаний является контрафактной. Так что возможность выбрать известный бренд не всегда очевидна.

И все же значительная часть потенциальных покупателей, вне зависимости от типа товара, настороженно относится к неизвестным названиям и отдает предпочтение товарам, по отношению к которым не возникает подозрений.

Так что умение отличить оригинал от подделки — очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но сначала следует учесть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности диска.

известно, что диски сильно нагреваются при торможении, но как только мы отпускаем педаль тормоза, под воздействием набегающего воздушного потока они почти так же быстро остывают. Такие резкие перепады температуры являются основным условием деформации дискового зеркала, особенно если оно изготовлено из не очень качественного материала. Как правило, оригинальные изделия изготавливаются из чугуна, который отличается прекрасными параметрами трения, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки изготавливаются из чугуна, который отличается низкой плотностью и поэтому менее прочен. Это одно из основных отличий поддельных дисков от оригинальных. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся: такие проверки проводятся исключительно в хорошо оборудованных лабораториях.

По результатам множества независимых исследований рынка, сегодня объем поддельных тормозных дисков достигает 40%, а это очень серьезный показатель. Чтобы не попасть в число этих сорока процентов, вы должны уметь распознавать контрафактную продукцию.

Визуальные отличия

Обратите внимание на поверхность ТД. Оригинальные диски имеют по краям специальные бороздки, призванные повысить прочность изделия, а способ их изготовления заключается в плавлении полуфабрикатов, которые в дальнейшем подвергаются окончательной обработке токарным способом. Подделки, как правило, производятся только путем слияния, без какой-либо дополнительной обработки.

Еще один возможный признак, по которому можно отличить, оригинал у вас или подделка, — это толщина ТД. На подделках стенки зеркал дисков обычно заметно тоньше.

Переборки внутри диска в оригинале высочайшего качества, что отражается в плавном переходе от стенок к переборкам. У подделок четко видны края, которые придают качеству плавления.

Еще один проверенный способ отличить подделку — это прикинуть вес изделия, который в этом случае будет на 15-30% меньше за счет такой же экономии материала. Итак, если вы взвесите диски перед покупкой и сравните полученное значение с эталонным весом, эта информация может оказаться очень ценной.

Однако есть более простой способ избавиться от подобных рисков — покупать TD только у официальных дилеров любимой марки или в сервисных центрах. Да, в этом случае вам придется заплатить немного сверх меры, но это небольшая цена за гарантию подлинности.

Может случиться так, что в вашем городе нет крупного СЦ или официального дилера. В этом случае покупку следует совершать в автосалоне, которому доверяет большинство граждан.

Ведь качественный продукт всегда маркируется кодом продукта. Вы можете уточнить это в офисе производителя.

Для тех потенциальных покупателей, которые откровенно не знакомы с широким спектром брендов, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, является приоритетным. Мы собрали для них небольшую выборку из десяти ведущих производителей тормозных дисков во всех ценовых диапазонах.

Когда производить замену

Рейтинг тормозных дисков: какие лучше выбрать, отзывы

Когда пора менять тормозные диски

Один из основных симптомов — биение педали тормоза при нажатии. Это говорит о том, что ваш диск (один или несколько), как говорится, «вел». Проще говоря, закрутил. Часто это происходит из-за неправильного использования. После длительного простоя тормозные диски часто покрываются слоем ржавчины. После запуска нужно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы колодки очистили диск. Аналогичное решение применяется после проезда по большой луже. Высушите мокрый диск. Это делается легким нажатием на педаль тормоза с перерывами. Сильное нажатие запрещено!

Не забывайте сушить тормоза после прохождения глубоких луж

Все диски подвержены износу. Если вы этого не знаете, обратитесь на заправочную станцию, где замерят диск и заодно проверит его плоскость на кривизну. При малейших признаках износа диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. Часто задают вопрос: «На каком пробеге меняют тормозные диски?» На это нет однозначного ответа. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще использует моторный тормоз, диски проходят больше, если наоборот — меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа компонентов:

  • после нажатия на педаль тормоза блокируются;
  • при остановке движения слышен характерный визг;
  • отмечаются толчки, вибрации, появились посторонние звуки;
  • визуально заметны трещины, сколы и другие дефекты.

Тормозные диски можно проверить самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния продукции. При необходимости обратитесь на СТО.

Износ обычно определяют прямо в гараже после предварительной разборки колес. В зависимости от результатов проверки они меняются сами или отправляются в сервис. При нарезании канавок устраняются такие погрешности, как неравномерный износ, неравномерная толщина. При деформации ничего не помогает, требуется замена.

Что влияет на износ тормозных дисков?

Чтобы предвосхитить вопросы автомобилистов о том, каким должен или может быть допустимый износ тормозных дисков, он ответит таким образом. У каждого производителя свои цифровые параметры максимально допустимого износа тормозных дисков и колодок.

Есть соответствующие таблицы для марок и моделей одного бренда (бывает). В основном это связано с мощностью двигателя, весом автомобиля и вытекающими из этого последствиями в виде физических сил, действующих на автомобиль при торможении.

Производственные материалы. В первую очередь на заводские значения износа тормозных дисков влияет материал, из которого изготовлены тормозные диски.

Традиционные тормозные диски изготавливаются из чугуна, но современные технологии также позволили изготавливать диски из углеродного волокна (углепластик) и керамические диски. Это объективный фактор. Также существуют субъективные факторы, влияющие на степень износа тормозных дисков.

Механические факторы: пробег автомобиля, наличие качественных тормозных колодок. Некачественные тормозные колодки приводят к неравномерному износу тормозного диска. В этом случае перед заменой колодок необходимо отремонтировать тормозную систему: канавку тормозного диска.

Условия эксплуатации автомобиля. В большей степени это фактор, который зависит от человека-водителя. Например, в период зимней эксплуатации вполне можно деформировать тормозной диск.

Во время движения в любом случае диск будет перегреваться, и если вы едете в лужу с водой, а температура на улице все еще низкая, тормозной диск деформируется из-за резкого падения температуры.

И если это происходит периодически, не избежать проточки или замены тормозного диска.

Стиль вождения. По средним данным тормозной диск должен прослужить 100 — 150 тысяч км пробега. Но некоторые водители уже 6-15 тыс. Км могут спокойно ехать на заправку — полный износ привода из-за т.н. Стиль «Шумахера»: ускорение, замедление и цикл повторяется. Экстренное торможение — прямой путь к быстрому износу тормозного диска.

На первый взгляд выяснить, каков допустимый износ тормозных дисков, не так уж и сложно, ведь практически все производители прописывают этот коэффициент для конкретной модели автомобиля. В расчетах учитывается масса модели, мощность двигателя и другие параметры. Однако возникают трудности с прогнозированием максимального пробега, через который потребуется замена дисков. На все это влияют очень субъективные факторы:

  • Эксплуатационное состояние автомобиля: Постоянная езда по лужам под дождем деформирует нагретый диск и вызывает неравномерный износ.
  • Использование некачественных колодок.
  • Механические факторы: долговечность дисков будет соответствовать их долговечности, если они сделаны из керамики, углеродного волокна или стали. Раньше при изготовлении использовался чугун, который чаще подвергался износу.
  • Стиль вождения автомобилиста: резкая смена торможения и ускорения значительно сокращает ресурс дисков.
ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

Тормозной диск после длительного использования

Рекомендуем: Зачем и как часто заменять кондиционер. Насколько рискованно выполнять эту процедуру самостоятельно?

Предельная толщина износа

У каждого тормозного диска свой ограниченный ресурс. Он устанавливается производителем с завода, и на износ ресурса влияют пробег, интенсивность торможения, состояние всей тормозной системы, характеристики самого транспортного средства и т.д.

Покупая новый комплект тормозных дисков для своего автомобиля, водитель должен убедиться, что он руководствуется рекомендациями производителя автомобиля. Поэтому сначала смотрим руководство по эксплуатации или, по удобным каталогам, исходя из характеристик конкретного автомобиля, выбираем деталь через Интернет. Если вы приобретете качественный комплект от проверенного производителя, вы можете быть уверены, что износ не наступит очень быстро, а при резком торможении автомобиль остановится именно так, как ожидалось. То же самое и с покупкой новых колодок.

Существуют международные нормы и стандарты производства таких автомобильных компонентов. Они обязывают всех производителей наносить на продукцию соответствующую гравировку или маркировку.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

Суть гравировки — указать информацию, касающуюся максимально допустимой степени износа.

Есть такое понятие, как толщина тормозного диска. И для этого предусмотрен некий максимальный износ.

Взгляните на конец продукта, чтобы получить соответствующую информацию. Именно там, в соответствии с международными стандартами, все производители сертифицированных деталей должны указывать данные об износе тормозов. Он должен содержать информацию о начальной толщине и о том, какая толщина считается минимальной. Как только диск достигнет этого значения, его необходимо заменить. Производитель фактически снимает с себя всякую ответственность. Если водитель протер диск ниже нормы, в результате чего попал в аварию, он не сможет винить в этом производителя тормозов или производителя автомобиля.

Здесь есть интересная особенность. Когда возникает вопрос, когда менять тормозные диски, многие смотрят на лицевую сторону старого изделия, но ничего не находят.

Подобное встречается, но только на не сертифицированных или поддельных товарах. Мы настоятельно не рекомендуем покупать такие детали без информации о износе.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

Виды дисков по назначению

принято различать несколько основных типов тормозных дисков, которые могут быть чугунными, металлическими или керамическими, вентилируемыми или невентилируемыми, композитными или твердыми.

В любом случае материал тормозных дисков, их характеристики и характеристики будут отличаться в зависимости от марки автомобиля, на которую они устанавливаются. Например, для обычных небольших семейных автомобилей можно выбрать более простые стальные тормозные диски без вентиляции, а для спорткаров рекомендуется приобретать уже дорогие керамические варианты.

Передний

Передние

Передние тормозные диски часто делают большего размера, это связано с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля именно на переднюю часть автомобиля при торможении оказывается большая нагрузка.

Такие расширенные передние тормозные диски, минимальная толщина рабочей части которых в зависимости от конкретной модели должна составлять 4,5-30 миллиметра, эффективно останавливают автомобиль.

Автовладельцу придется постоянно следить за остаточным износом, что позволит своевременно заменять диски, не допуская проблем с тормозной системой.

Задний

Задние

Обычно задние тормозные диски делают меньшего диаметра, при эксплуатации автомобиля задние колеса имеют меньшую нагрузку, поэтому большие диски здесь не нужны.

При этом водитель должен точно знать, какой должна быть толщина тормозного диска, что позволит своевременно проводить обслуживание, заменяя изношенные детали. Получить необходимую информацию можно из технической документации на автомобиль или на тематических форумах в Интернете.

Как часто нужно менять диски?

Каждый тормозной диск имеет определенный срок службы, по истечении которого его следует заменить. Обычно это указывается в технических характеристиках. Однако это не статическое значение, так как оно во многом зависит от условий использования и типа колодок.

Раньше нужно менять ТД при следующих симптомах:

  • истощение руля указывает на неправильную установку диска или потерю баланса;
  • таблетки быстро изнашиваются;
  • увеличивается тормозной путь — это опасно и чревато авариями;
  • посторонние звуки или вибрации при торможении;
  • диск сильно изношен — потерял несколько миллиметров в ширине.

указать точный пробег невозможно, когда замена дисков является обязательной для всех автомобилей. Обычно это 25-70 тысяч километров.

Устройство и принцип работы

Тормозной диск — один из четырех компонентов тормоза. Прочие компоненты: суппорт, колодки и тормозной цилиндр.

Тормозные диски


Функции всех компонентов:

  • Суппорт — это своего рода скоба, прикрепленная к поворотному кулаку. Изготовлен из чугуна или алюминия. Благодаря своей конструкции суппорт легко перемещается по направляющим тормозного диска. В состав этого устройства входят поршни, сжимающие колодки при торможении.
  • Тормозной цилиндр расположен внутри суппорта и включает поршень и кромку для уплотнения. Для удаления воздуха из цилиндра, который неизбежно появляется при прокачке тормозов, устанавливается дополнительный штуцер.
  • Подшипники представляют собой металлические пластины с подшипниками скольжения. Последние крепятся к держателю с обеих сторон ТД.
  • Тормозной диск находится на ступице колеса. Для соединения этих компонентов между собой используются болты.

Тормоз предназначен для изменения скорости автомобиля. Принцип довольно прост:

  1. Водитель нажимает на педаль тормоза, и тормозной насос увеличивает давление в тормозных магистралях.
  2. Тормозная жидкость под давлением попадает на поршни рабочего цилиндра (они установлены с двух сторон от ТД). Поршни прижимают колодки к диску.
  3. Трение между колодками и диском снижает скорость движения.
  4. После отпускания педали происходит падение давления. Электроды возвращаются в исходное положение под действием пломбирующего браслета.

Краткая инструкция по смене тормозных дисков

Для замены ТД обращаться на СТО не нужно, все можно сделать самостоятельно и без специальных инструментов.

ТОП-26 лучших тормозных дисков (Рейтинг)

Как заменить тормозной диск:

  1. Перед снятием необходимо открутить и снять колесо с подшипниками.
  2. Откручиваем болты крепления тормозного механизма (отсоединяем от поворотного кулака). Тормозной шланг снимать не нужно.
  3. Очистите диск, болты и ступицу от грязи и ржавчины.
  4. Отсоедините ТД от ступицы, открутив 2 штифта.
  5. Снимите распорное кольцо и диск.
  6. Установите новый в обратном порядке.

Как понять, что элемент не подходит?

Чтобы установить исправное оборудование на автомобиль, нужно проверить несколько параметров:

  1. Проверьте диски на биение, которое может превышать допустимые пределы из-за дефектной детали или поддельной покупки.
  2. Определите наличие деформаций в виде ребер, волн или неровностей. Такие дефекты легко обнаружить при осмотре.
  3. Не устанавливайте изделия с маркировкой, не соответствующей указанной производителем.

Читайте также: Как оцинковать кузов автомобиля в домашних условиях

Есть несколько причин для определения того, что установленные тормоза не работают должным образом. Это визг и писк, биение руля и педали тормоза, неравномерное торможение. Подобные явления говорят о том, что владелец ошибся в выборе диска или о том, что деталь сильно изношена.

Какие тормозные диски лучше выбрать

Сравниваем лучшую продукцию!

Краткое описание всех брендов, перечисленных в таблице.

Шаблон Страна выпуска Цена, руб
DBA Австралия 8000
EBC тормоза Соединенное Королевство 4100
ШНАЙДЕР Франция 3300
FREMAX Бразилия 2600
Отто Циммерманн Германия 2300
ЕЛИ Германия 2300
NIPPARTS Голландия 2300
Brembo Италия 1800
МАСУМА Япония 1700
Феродо Соединенное Королевство 1700
АВАНТЕК Южная Корея 1600
NiBk Япония 1500
Bosch Германия 1400
ПЛАНИМЕТРИЯ Южная Корея, Япония 1400
Лукас TRW Германия 1300
Фенокс Беларусь 1100
Алексей Волконский

Эксперт по специальной, военной и автомобильной технике. Автор статей печатных и интернет-изданий.

Оцените автора
Все о спец. технике
Добавить комментарий