ТОП-35 машин, которые не ржавеют и не гниют (рейтинг)

Рейтинги

От чего зависят антикоррозийные свойства машины

Процесс нанесения гальванического покрытия играет важную роль в способности автомобиля предотвращать появление ржавчины. Появление ржавчины на кузове или других металлических деталях автомобиля зависит от того, насколько качественно была проведена работа производителем или ремонтной мастерской после повреждения автомобиля. В настоящее время популярны как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому в нашем рейтинге будут представлены легковые автомобили без ржавчины, а также внедорожники.

Список легковых автомобилей которые не ржавеют

На протяжении всей истории мировой автомобильной промышленности большое внимание уделялось показателям предотвращения ржавчины в различных марках и моделях автомобилей. Однако важно понимать, что даже автомобили, которые традиционно не ржавеют в одном регионе, могут вести себя совершенно иначе в другом. И здесь важную роль играет качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной защите от коррозии.

Мы предлагаем вам список автомобилей, составленный на основе мнений автостроителей, производителей кузовов и даже дилеров, которые имеют «свой глаз» на оптимальную надежность марок и моделей автомобилей.

Удивительно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя лучше автомобилей российского производства в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог.

BMW 1-я серия, кузов E87, 2004–2013 гг

ТОП-35 машин, которые не ржавеют и не гниют (рейтинг)

Производитель проделал очень хорошую работу со своей дебютной моделью. Для его покраски использовались высококачественные материалы, которые хорошо держатся даже в местах сколов и сильных повреждений. Общее количество используемых алюминиевых деталей невелико, но в конструкции присутствует высококачественная оцинкованная сталь. Единственные места, где можно обнаружить ржавчину, — это шасси, на котором установлены пластиковые защитные панели, или задние арки.

BMW 5-я серия, кузов E60, 2003–2010 гг

ТОП-35 машин, которые не ржавеют и не гниют (рейтинг)

Прочная краска в сочетании с достойной защитой от коррозии защищает кузов. Передняя часть автомобиля сделана из алюминия, поэтому ее не коснется ржавчина. Как ни парадоксально, но ржавых машин очень много. Появление ржавчины часто является следствием неадекватного ремонта. Она начинается в местах соединения алюминиевых и стальных деталей.

Уход за автомобилем требует много усилий для поддержания его внешнего вида и работоспособности, особенно зимой. Правильный уход в зимний период помогает избежать ненужного износа.

Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)

фото 3

После кузовных проблем W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса теперь хорошо защищены от ржавчины. У этого Mercedes нет слабых мест, где может возникнуть коррозия, а капот, нижние части дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у их предшественников.

Хороши также предварительно настроенные модели: ржавчина, если она и появляется, то только локально на небольшом участке и легко удаляется.

Из минусов — хромированные детали недолговечны, а передние алюминиевые крепления кузовной панели подвержены коррозии. Особое внимание также следует уделить шумоизоляционному материалу и целостности лакокрасочного покрытия задних крыльев и днища.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

фото 4

Автомобили немецких брендов — частые гости в рейтинге, и Audi не является исключением. Он надежно защищен от коррозии: даже при сколах краски или трещинах ржавчина распространяется по кузову очень медленно.

Если автомобиль новый или без царапин, то проблем с ржавчиной нет. Алюминиевый кузов A6 с прочной рамой, надежными подрамниками и многоточечными лонжеронами абсолютно не подвержен коррозии. Самое главное — аккуратно водить автомобиль по бездорожью и не повредить антикор на днище, так как оно имеет низкую посадку.

Ржавчина может появиться при плохом кузовном ремонте и использовании дешевых, неоригинальных деталей. Открытыми являются передние крылья и капот, где краска может быстро отслаиваться.

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

фото 6

Шведский седан также демонстрирует чудеса коррозионной стойкости и практически не имеет «слабых мест». Корпус изготовлен из оцинкованной стали, высокое качество изготовления и прочный слой лака надежно защищают металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющиеся сколы).

Главными и единственными угрозами для кузова автомобиля являются нестандартный ремонт и неоригинальные аксессуары.

Opel Insignia (2008–2017)

фото 8

Автомобили этой немецкой марки ранее не славились своей коррозионной стойкостью и долговечностью, но относительно новая Insignia является приятным исключением из правил. Традиция антикоррозийных покрытий, заложенная в модели Vectra C, здесь получила развитие и продолжение: металл покрыт надежной защитой от коррозии и образцовой краской премиум-класса.

Даже на поврежденном в результате аварии кузове ржавчина не появляется более года, а эластичная краска предотвращает сколы и распространение ржавчины. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Защита днища от коррозии также соответствует самым высоким стандартам.

Единственными зонами «риска» являются петли и двери — следите за ними и своевременно очищайте их от ржавчины.

Skoda Octavia

октавия шонда

Skoda всегда славилась своими автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia не является исключением. Однако стоит сразу отметить, что Octavia — одна из немногих бюджетных моделей производителя, с которой обращаются хорошо.

Модель обработана с обеих сторон полной гальванизацией. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. В то же время, первые очаги коррозии должны появиться через 10 лет.

Hyundai Accent

Hyundai Accent 2019.

Для последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Hyundai Accent оказался здесь самым «крепким».

Автомобиль 2006-2010 годов выпуска даже сейчас очень редко встречается с очагами колотой коррозии, если учесть его стоимость — не более 450 000 рублей, то это отличный показатель.

Accent подвергается частичной холодной оцинковке, поэтому на нижних дверях иногда появляется ржавчина, но даже это явление встречается нечасто.

Honda Accord

новая Honda Accord

Второе место занимает Honda Accord — автомобиль с очень интересным дизайном. С образцами до 2005 года обращались хуже, чем с более новыми. Поэтому Accord, выпущенный до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавый.

Мы, однако, поговорим об автомобиле последнего поколения. Что касается лечения, то оно имеет следующие параметры:

  • Полное двустороннее гальваническое покрытие;
  • Толщина цинка от 9 до 15 микрон;
  • Коррозия не может начаться раньше, чем через 11 лет после производства.

На эту модель производитель предоставляет 12-летнюю гарантию от ржавчины.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Модели до 2003 года подвергались лишь частичной обработке, поэтому пятна ржавчины — не редкость. С 2003 года Golf начали оцинковывать с обеих сторон, что продолжается и по сей день. Но ржавчина все еще может встречаться на старых моделях, а коррозия от ржавчины встречается крайне редко.

Что касается Golf последнего поколения, то стоит отметить, что он не должен ржаветь еще как минимум 11 лет. Автомобиль имеет слой цинка толщиной от 9 до 15 мкм.

Гарантия от коррозии составляет 12 лет.

Ford Focus

Очередное место в рейтинге автомобилей с кузовами из нержавеющей стали занимает американский автопроизводитель Ford со своей недорогой, но очень хорошей моделью Focus, которая подвергается полной горячей оцинковке.

Ford Focus
Задняя часть Ford Focus
Интерьер Ford Focus

По мнению экспертов, это лучший способ устранения ржавчины. Правда, он недешев и чаще всего используется в производстве автомобилей премиум-класса. Однако конгломерат Ford не жалеет средств на доработку бюджетных моделей, на которые он дает 12-летнюю антикоррозийную гарантию.

Kia Rio

Южнокорейский Kia Rio занимает пятое место в нашем рейтинге. Несмотря на то, что это бюджетный автомобиль с дешевым ценником, кузов этой модели может похвастаться устойчивостью к коррозии.

Kia Rio IV фото.
Kia Rio IV вид сзади
Kia Rio IV седан фото.

Даже в тех экземплярах, которые были выпущены между 2006 и 2010 годами, редко можно встретить ржавчину, особенно сквозную.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti уверенно занимает восьмое место. Несмотря на низкую цену, производители не поскупились на корпус. Он полностью оцинкован.

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti вид сзади
Chevrolet Lacetti sedan fot.

Если автомобиль не попадал в аварии и владелец хорошо за ним ухаживал, вы не найдете пятен ржавчины даже на первых экземплярах.

Mitsubishi Lancer

Десятое место в рейтинге занимает легенда японского автомобилестроения — Mitsubishi Lancer. Он популярен не только в России, но и во многих странах мира.

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer вид сзади
Интерьер Mitsubishi Lancer

Надежный приятный комфортабельный автомобиль с коррозионностойким кузовом, который в процессе производства проходит полную оцинковку.

Hyundai Solaris

На шестом месте находится еще один представитель южнокорейского конгломерата Hyundai. Hyundai Solaris можно приобрести по разумной цене. В этом году российские автосалоны предлагают приобрести эту модель по цене 1 500 0000 рублей.

Hyundai Solaris II фото.
Hyundai Solaris II фото сзади
Фото интерьера Hyundai Solaris II

Это не самая низкая цена, но эксперты считают Hyundai Solaris бюджетным автомобилем. Как и у его собрата Kia Rio, кузов устойчив к ржавчине.

Renault Logan

Бюджетный автомобиль от французского производителя. Впервые он появился в России в 2004 году. Она быстро завоевала популярность среди российских граждан.

RENAULT LOGAN STEPWAY CITY
RENAULT LOGAN STEPWAY CITY вид сзади
RENAULT LOGAN STEPWAY CITY седан

Разумная цена и хорошее качество. Пользователи особенно подчеркивают антикоррозийные свойства автомобиля. Действительно, на кузове даже первых моделей Renault Logan практически нет ржавчины.  Конечно, если автомобиль не попадал в аварию и на нем нет серьезных повреждений краски, связанных с вождением. Интересно, что с 2004 по 2007 год при производстве этой модели использовалась только частичная оцинковка, что не помешало Renault Logan занять седьмое место в нашем рейтинге самых не ржавеющих автомобилей.

Toyota Camry

Универсальная «рабочая лошадка» Camry продолжает пользоваться популярностью во всем мире, причем во многих отношениях.

Антикоррозийное покрытие и долговечность автомобиля также получили высокие оценки в этой категории, хотя у экспертов есть серьезные сомнения по поводу лакокрасочного покрытия, которое слишком тонкое и легко отслаивается.

ТОП-35 машин, которые не ржавеют и не гниют (рейтинг)

Citroen C5

Этот представительский седан французского автопрома впечатляет не только изысканным экстерьером, но и бесшумным ходом благодаря гидропневматической подвеске, беспрецедентно быстрой динамикой, отличной звукоизоляцией и более чем вместительным багажником.

Другие особенности включают 100% цинковое покрытие, которое делает этот автомобиль практически неразрушимым во время мокрой и грязной зимы.

ТОП-35 машин, которые не ржавеют и не гниют (рейтинг)

Peugeot 307

ТОП-35 машин, которые не ржавеют и не гниют (рейтинг)

Peugeot делает действительно интересные автомобили: из огня да в полымя. Они могут делать отличные авто, но разваливаются при каждом чихе. К счастью, Peugeot 307 относится к первой группе, поэтому вы можете покупать его с уверенностью.

Модель автомобиля выпускалась с 2001 года, производство закончилось в 2007 году. С первого года кузов автомобиля был полностью оцинкован методом горячего цинкования. Вероятно, нет ни одной детали, которая не была бы обработана.

Горячее цинкование — лучший в мире вариант для кузова, так как оно гарантирует, что он прослужит как можно дольше, даже если металл начнет изнашиваться.

Volvo S40

ТОП-35 машин, которые не ржавеют и не гниют (рейтинг)

Volvo — это надежность и еще раз надежность. Они всегда славились своей способностью делать хорошие автомобили. И даже в некоторых аспектах они могут конкурировать с пресловутыми немцами и японцами.

Что касается устойчивости к коррозии и ржавчине, Volvo S40 показал себя очень хорошо. Даже если вы выберете автомобиль 2002 модельного года, есть все шансы купить действительно хорошую машину, а не просто «ведро с болтами». Заводская защита от коррозии действительно хороша и выдерживает самые сильные нагрузки от дождя, грязи и «медных труб».

Volvo 960

Седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1990 по 1997 год. Самый старый из «вечных» автомобилей.

Volvo 960

Volvo 960 Источник: https://avtoshark.com/ коррозия оцинкованного металла

Тот факт, что даже сейчас эти ранние автомобили все еще находятся на дорогах и в продаже, является хорошим показателем качества кузова.

Audi A6 C4

Эта модель выпускалась с 1994 по 1997 год, поэтому самому «молодому» Audi A6 C4 сейчас 24 года. Несмотря на это, автомобили по-прежнему активно продаются на вторичном рынке, и одной из главных причин этого является практически «вечный» кузов, полностью оцинкованный горячим способом.

Новый Audi A6 C4

Новый Audi A6 C4 Источник: https://avtoshark.com/ коррозионное покрытие металла

Может потребоваться капитальный ремонт двигателя, подвески и тормозной системы, но с элементами кузова ничего не случится.

Внедорожники и кроссоверы, которые очень редко ржавеют

Внедорожники все больше завоевывают популярность среди жителей России, независимо от возраста и пола автовладельца. Давайте посмотрим на 5 лучших автомобилей без ржавчины в этой категории.

Audi Q8

audi q8

На первое место по качеству обработки кузова, конечно же, ставится внедорожник от Audi. Фактически, этот производитель первым начал выпускать оцинкованный автомобиль — это был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Audi подвергались гальваническому покрытию.

Внедорожник Audi Q8 обладает высокой устойчивостью к коррозии: его кузов полностью оцинкован с обеих сторон методом горячего цинкования. Производитель не беспокоится о том, что кузов будет ржаветь, поэтому Audi предоставляет 3-летнюю гарантию от дефектов краски и 12-летнюю гарантию от ржавой коррозии на все свои модели. Это говорит о многом.

В настоящее время Audi Q8 в начальной комплектации стоит 6 520 000 рублей, и в эту цену уже включена обработка кузова.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Давайте снова перейдем к немцам. На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя проходят качественную обработку, поэтому коррозия встречается редко. Первой моделью, выпущенной компанией, был Porsche 911.

Для кроссовера Cayenne используется горячее цинкование. Однако его толщина составляет всего 2-10 микрон. По прогнозам экспертов, коррозия кузова может возникнуть после 10 лет эксплуатации в российских условиях. Производитель гарантирует защиту от коррозии в течение 3 лет, а краску — в течение 12 лет.

Стоимость нового Porsche Cayenne в настоящее время составляет не менее 6 млн рублей.

BMW X5

BMW X5

На втором месте также оказался «немец» — BMW X5. Этот автомобиль всегда получал цинковое покрытие, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а в некоторых случаях наблюдается сквозная коррозия, поскольку кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

Для BMW X5 используется другая обработка, но она по-прежнему хорошо защищает кузов. Вагон полностью оцинкован, в том числе с двух сторон. Его цинковый слой составляет от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертов, первые пятна ржавчины могут появиться на кузове X5 примерно через 10 лет, как это было на более старых экземплярах.

Производитель предлагает такую же гарантию на кузов, как и Audi. В настоящее время цена BMW X5 составляет от 7 190 000 рублей. Кроссовер можно найти дешевле на вторичном рынке.

Honda CR-V

Honda Zrv

Теперь рассмотрим модель от японского производителя. В целом, все автомобили Honda после 2005 года выпуска славятся своей устойчивостью к ржавчине кузова. Многие экземпляры тех лет выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «ржавчины» на кузове.

Honda CR-V оцинкована с обеих сторон кузова. Толщина слоя цинка составляет от 9 до 15 микрон. Этот вид обработки используется на данной модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология усовершенствовалась. В период с 1994 по 1998 год автомобиль вообще не обрабатывался, поэтому многие экземпляры того времени уже имеют полосы коррозии.

Эксперты прогнозируют, что первые пятна ржавчины на этом автомобиле поздней модели появятся уже через 10 лет. Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию от коррозии.

Цена Honda CR-V в базовой комплектации теперь составляет 3 175 000 рублей.

Volvo XC90

Volvo XC 90

Считайте, что экстремальным внедорожником на сегодняшний день является Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится в нижней части списка, хорошо защищен от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 полностью оцинкован горячим способом с обеих сторон кузова. Толщина цинка составляет от 2 до 10 микрон, в зависимости от компонента. Эксперты прогнозируют, что коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, автомобиль устойчив к суровым условиям.

Теперь цена внедорожника начинается от 5 730 000 рублей за 5-местную версию и от 6 900 000 рублей за 7-местную версию. На вторичном рынке можно найти более дешевый автомобиль последних лет, к которому будут относиться одинаково хорошо.

Основные причины появления коррозии

К причинам ржавления кузова и шасси автомобиля относятся следующие неблагоприятные факторы:

  • Территориальное использование транспортного средства. Другими словами, регион и его климат. Резкие перепады температуры, ультрафиолетовые лучи и влажность могут оказать негативное влияние на вашего железного коня.
  • Дорожные реакции. Зимой дорожные службы в крупных городах обрабатывают дороги песчано-соляной смесью, которая помогает избавиться от льда, но в то же время может нанести серьезный ущерб внешним металлическим деталям и кузову автомобиля.
  • Некачественное лакокрасочное покрытие, некачественно выполненный ремонт, сколы и повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Неправильный уход.

Как избежать коррозии

Справиться с ржавчиной непросто, и вам, скорее всего, понадобится специалист. Кроме того, это может дорого обойтись владельцу автомобиля. Есть несколько советов, как предотвратить повреждение автомобиля ржавчиной:

  • Мойте свой автомобиль раз в 1-2 недели, особенно зимой, когда на улицах увеличивается количество дорожной обработки и грязи. Если на кузове автомобиля есть соли, в воду следует добавить пищевую соду. Это может нейтрализовать соль.
  • Обязательно удалять грязь из-под кузова и колесных арок не реже одного раза в неделю. При необходимости на эти детали следует нанести «антикоррозийное средство».
  • Если на кузове имеются повреждения, сколы или царапины, рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
  • Используйте специальный воск для наружной краски автомобиля. Это повысит долговечность лакокрасочного покрытия и предотвратит коррозию листов кузова и металлических деталей. Поскольку часть его смывается при каждой мойке, рекомендуется наносить воск на автомобиль каждые 1-2 месяца.

В настоящее время на автомобильном рынке представлено огромное количество различных моделей автомобилей от разных производителей. Конечно, как мы уже говорили, дать гарантию, что автомобиль не будет подвержен коррозии, может далеко не каждая компания по производству автомобилей. Но автомобильные эксперты составили рейтинг автомобилей без ржавчины, которые меньше всего подвержены коррозии.

Автомобили с оцинкованным кузовом

Вполне разумно приобрести автомобиль, который будет работать безупречно и в то же время не потребует многочисленных ремонтов, как технических, так и косметических. Известно, что царапины, вмятины, потертости не добавляют ему привлекательности. Практика показывает, что чаще всего страдает именно тело.

Поэтому необходимо покупать автомобиль той марки, которая будет наиболее устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту обеспечивает цинкование.

Оцинкованные автомобили: список автомобилей без ржавчины
Все модели Audi, начиная с 1986 года, оснащены оцинкованным защитным металлическим листом.

Типы оцинковки

Для того чтобы найти автомобиль с такой защитой, необходимо ознакомиться с возможными видами оцинковки

  • горячее цинкование
  • оцинкованный;
  • оцинкованный; цинк металлический оцинкованный;
  • холод.

Оцинкованные автомобили: список автомобилей без ржавчины
Цинк наносится путем погружения подготовленного сухого продукта в емкость с горячим цинком.

Различают в зависимости от типа покрытия:

  • полное лечение;
  • частичный;
  • Тип покрытия может быть полным, частичным или только абразивная обработка узла сварки.

При покупке машины с покрытием владелец получает гарантийный талон и документ с указанием типа покрытия, толщины слоя и т.д.

Ситуация с машинами, произведенными в Азии, намного сложнее. Как правило, в гарантийном талоне может быть указан более дорогой тип покрытия, чем он есть на самом деле. Это довольно трудно проверить, поскольку проверка типа покрытия кузова стоит дорого.

Автомобили с горячим типом оцинкования

Следует отметить, что марки автомобилей с таким типом защиты стоят гораздо дороже. Однако его техническая сторона полностью соответствует цене.

Список автомобилей с таким методом покрытия:

  • «Porsche» (первой маркой на самом деле был Porsche 911);

Оцинкованные автомобили: список автомобилей без ржавчины
Автомобиль Porsche 911 с горячим цинкованием

  • Volvo — выпускается с 1975 года;
  • Ford — выпускается выборочно («Escort», «Sierra», «For Mondeo» бельгийской сборки);
  • некоторые модели от General Motors;
  • Chevrolet («Epica» и «Lacetti»);

Коррозионно-стойкие автомобили: Список автомобилей без ржавчины
Автомобиль Chevrolet Lacetti с горячим цинкованием

  • «Fiat Albea» и «Fiat Marea»;
  • Opel Astra, Opel Vectra.

Коррозионно-стойкие автомобили: Список автомобилей без ржавчины
Автомобиль Opel Astra с горячим цинкованием

Стоит отметить, что Audi был первым автомобилем, который подвергся горячему цинкованию. Именно они изобрели и запатентовали метод нанесения цинка на кузов автомобиля. С 1986 года все модели Audi имеют эту защитную обработку поверхности.

Машины с гальваническим типом оцинковки

Эта процедура гальванизации намного дешевле, чем описанная выше. По этой причине он используется производителями автомобилей в Европе и США. Однако есть японский производитель автомобилей, который использует этот метод — Honda.

Схема пескоструйного аппарата

Список оцинкованных автомобилей:

Коррозионно-стойкие автомобили: Список автомобилей без ржавчины
Mercedes W124 оцинкованный автомобиль

  • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
  • Skoda Octavia, Skoda Fabia и A4;

Коррозионно-стойкие автомобили: Список автомобилей без ржавчины
Оцинкованный автомобиль Skoda Octavia

  • Volkswagen — все выпуски с 2000 года и далее;
  • «Renault Logan», «Renault Espace» 3;
  • Toyota (с 1991 года и далее);

Коррозионно-стойкие автомобили: Список автомобилей без ржавчины
Toyota Camry оцинкованный автомобиль

  • «Крайслер 300М»;
  • «Мицубиси Лансер 9».

Читайте также: автомобильный компрессор для покраски автомобиля

Коррозионно-стойкие автомобили: Список автомобилей без ржавчины
Mitsubishi Lancer 9 оцинкованный автомобиль

Авто отечественного производства

Первоначально все защитные компоненты и детали автомобиля заказываются отдельно, доставляются и только потом готовятся к сборке ТС. Конечно, это повлияло на цену автомобиля. Сейчас все оцинкованные детали для ВАЗа изготавливаются на сталелитейных заводах, поэтому на стоимости это особо не сказывается.

В настоящее время список оцинкованных автомобилей не так уж велик. Выпускаются только модели ВАЗ и УАЗ. Некоторые модели этих автомобилей имеют не только защитное покрытие, но и определенные детали.

Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей — не считая самого кузова. Тип оцинкованной модели следует уточнить у производителя.

Все отечественные автомобили подвергаются горячей оцинковке.

Коррозионно-стойкие автомобили: Список моделей, устойчивых к ржавчине
ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая кузова

Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат гораздо дольше, не требуя ремонта поверхности. Причина в том, что коррозия разъедает защитное покрытие, а не металл.

Стоит также отметить, что оцинкованный кузов может быть нанесен на автомобили, не включенные в список. Однако следует понимать, что эта процедура является дорогостоящей и требует много времени.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/ocinkovannye-avtomobili-spisok.html

Алексей Волконский

Эксперт по специальной, военной и автомобильной технике. Автор статей печатных и интернет-изданий.

Оцените автора
Все о спец. технике
Добавить комментарий