Фургон Газель цельнометаллический и его особенности

ГАЗель

Цельнометаллический фургон Газель модели ГАЗ-2705 представляет собой своеобразный дом на колесах, особенно если грамотно выполнить его переоборудование. Ключевыми преимуществами автомобиля являются цельнометаллический кузов, удобно совмещённые функции перевозки грузов и пассажиров, привлекательные цены и доступность обслуживания и ремонта. Модификация ЦМФ под индексом ГАЗ-2705 выпускается с 1995 года.

ГАЗ 2705 фургон сконструирован на базе рамного шасси, предусматривающего зависимую подвеску, рессоры продольного типа, передние и задние телескопические амортизаторы. Задняя подвеска автомобиля дополнительно снабжена стабилизатором поперечной устойчивости усиленного типа. Базовая модель имеет колесную формулу 4×2, в которой приводной является задняя ось. Однако определённые модификации, такие как 27057-408, 410, 531 и 541, имеют постоянную полноприводную формулу 4×4.

Внешний вид фургона

Кузов и шасси

Компоновка автомобиля включает в себя кабину на три места и грузовой отсек, для разделения которых между собой используется цельнометаллическая перегородка. Автомобиль также представлен грузопассажирской версией, в которой длина грузового отсека уменьшена, а вместительность кабины расширена до семи мест — эта модификация называется комби.

Цельнометаллический кузов имеет обтекаемую переднюю часть и оснащён четырьмя дверьми: спереди — две «классические», с правой стороны — одна сдвижная, в задней части — двухстворчатая распашная конструкция, способная открываться на 180°. Остекление в грузовом отсеке автомобиля отсутствует, хотя переделка цельнометаллической Газели в вариант комби предусматривает установку дополнительных смотровых окон в боковых частях кузова. Фургон цельнометаллический смонтирован на раме высокой прочности, позволяющей перевозить грузы массой до одной тонны.

Немаловажным преимуществом ЦМФ фургона ГАЗ-2705 является объём кузова, позволяющий транспортировать достаточно крупные предметы. В салоне модификации ГАЗ 2705 7 мест, вместе с водительским. Можно без проблем разместить как перевозимый груз, так и самих пассажиров. Если же имеющегося внутри объёма пространства оказывается недостаточно, можно приобрести модель с более высокой пластиковой крышей. В этой вариации салон вместительнее, а водителю предлагается больше доступного пространства, что гораздо удобнее.

Многие сторонние производители использовали данную модель ГАЗ, чтобы изготовить собственные модификации, такие как автомобиль скорой помощи, инкассаторский броневик и другие.

Экстерьер и интерьер

Исходный внешний вид цельнометаллического фургона был достаточно скромным: простейшая оптика прямоугольной формы, ничем не привлекательная решётка радиатора и боковые зеркала с серьёзными «мёртвыми зонами». Но производитель неоднократно подвергал автомобиль рестайлингу. Переделанный фургон получил заметно более симпатичный и оригинальный облик, включая эстетичные каплевидные фары, модернизированный пластиковый бампер, обновленную решётку и более крупные боковые зеркала, дополнительно оснащённые встроенными повторителями поворотов.

Кабина грузовой модификации Газель ЦМФ имеет ограниченный объём доступного пространства и вмещает, вместе с водителем, трёх человек. Сдвоенное пассажирское сиденье предусматривает два ремня безопасности, один из которых является поясным, и имеет жёсткие подголовники. Кабина оббита материалами высокого качества, включая ткань и пластик.

В плане дизайна внутреннее убранство автомобиля соответствует внешнему: до рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а элементы управления были расположены не самым удобным образом. Со временем интерьер был серьёзно переработан, а его оснащение намного улучшено. В результате комфортабельность салона существенно выросла, что особенно заметно на водительском месте. Отдельные модификации, включая бортовую и комби, получили внутри кабины второй ряд сидений для четырёх пассажиров.

Вне зависимости от того, каковы габариты и особенности кабины, для её отделения от грузового пространства используется металлическая перегородка высокой жёсткости.

Габариты и характеристики

Размеры кузова цельнометаллического фургона Газель имеют следующие значения.

  1. Длина — 550 см, включая 290 см — колесная база, 99 см — передний свес, 161 см — задний свес.
  2. Ширина — 196,6 см без зеркал и 250 см — с зеркалами после рестайлинга.
  3. Высота фургона — 220 см. Отдельные модификации оснащаются надставной крышей, изготовленной из пластика и повышавшей показатель высоты автомашины до 227,4 см.
  4. В случае базовой модификации фургона дорожный просвет составляет 17 см, а для полноприводных вариаций это значение увеличено до 19 см.

Говоря о том, сколько кубов вмещает грузовой отсек, следует рассматривать конкретную версию фургона: в случае грузовой вариации автомобиль имеет достаточно вместительное грузовое отделение объемом около 9 кубометров. Длина багажника составляет 315 см, ширина — 170 см и высота — 154 см. Грузо-пассажирский вариант оснащён грузовым отсеком уменьшенной длины, составляющей всего до 200 см, при тех же показателях ширины и высоты. Показатель погрузочной высоты в каждом из случаев остается неизменным — 72,5 см. Вес цельнометаллического фургона Газель 2705 в снаряжённом состоянии составляет 2000 кг в случае грузовой версии и 2090 кг — для варианта комби. Полный вес транспортного средства в обоих случаях не превышает 3500 кг.

Грузоподъёмность грузовой и грузо-пассажирской модификаций фургона составляет 1350 и 950 кг соответственно.

Двигательная установка

Аналогично всем автомобилям марки Газель, ГАЗ 2705 грузовой фургон предусматривает оснащение различными двигательными установками, наиболее успешными среди которых стали три бензиновых мотора и один дизельный агрегат.

Моторы Характеристики
Один из бензиновых моторов — атмосферный силовой агрегат ЗМЗ-40524. Агрегат, полностью удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Евро-3. Мотор применялся на модификациях 2705-404 и 408, 27057-90 и 408. Данный двигатель, имеющий рабочий объем 2,46 л, оснащён четырьмя рядно расположенными цилиндрами и электронной системой многоточечного топливного впрыска.
Другой получивший широкое применение на ГАЗ 2752 четырехцилиндровый рядныё бензиновый атмосферный мотор — американский агрегат Chrysler 2.4L-DOHC. При объёме 2,43 л оснащён распределённым впрыском топлива и ГРМ с 16 клапанами. Силовая установка, обеспечивающая мощность до 150 л. с., использовалась на модификациях 2705-748 и 768.
Ещё один распространенный бензиновый двигатель — четырехцилиндровая атмосферная установка УМЗ-4216. Имеющая рабочий объём 2,89 л и оснащённая обновлённой системой распределенного впрыска топлива. Мотор применялся на модификации Газель ЦМФ 2705-90, его предельная мощность составляла 123 л. с. Данный двигатель можно сделать газовым, установив соответствующее оборудование условиях сервиса.

Единственным дизельным агрегатом для фургона ГАЗ-2705 являлся мотор ГАЗ-5602, имеющий 4 цилиндра и оснащённый системой турбонаддува. В основе двигателя лежит установка STEYR M14, его рабочий объём составляет 2,13 л, а предельная мощность —95 л. с. Силовая установка ГАЗ-5602 применялась на модификациях 2705-531, 541, 27057-531 и 27057-541 с полным приводом.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705 предназначены для транспортировки пассажиров или самых различных грузов весом свыше тонны. При этом обеспечивается полная сохранность перевозимого имущества или людей, а также высокий уровень комфорта пассажиров и водителя. В случае необходимости возможна переделка цельнометаллической газели в бортовую или пассажирскую версию.

С учётом привлекательной цены и достаточно низких затрат на эксплуатацию автомобиль можно считать одним из наиболее выгодных капиталовложений для представителей малого и среднего бизнеса.

Оцените статью
Все о спец. технике
Добавить комментарий