Отличная машина для перевозки леса — сортиментовоз КАМАЗ 53228

Тягач 53228 Лесозаготовительная

Тягач 53228

Сортиментовоз на грузовом шасси автомобиля КамАЗ-53228 имеет колесную формулу 6х6. Он оснащается гидроманипуляторной установкой, что позволяет спецавтомобилю прекрасно справляться с погрузкой, транспортировкой и выгрузкой сортимента, то есть лесоматериала, по любому бездорожью. Длина перевозимых пиломатериалов может достигать шести метров.

Тягач 53228

Сортиментовоз на грузовом шасси автомобиля КамАЗ-53228 имеет колесную формулу 6х6. Он оснащается гидроманипуляторной установкой, что позволяет спецавтомобилю прекрасно справляться с погрузкой, транспортировкой и выгрузкой сортимента, то есть лесоматериала, по любому бездорожью. Длина перевозимых пиломатериалов может достигать шести метров.

Благодаря трем ведущим мостам, входящим в состав формулы 6х6, лесовоз КамАЗ марки 53228 обладает отличной проходимостью. Это позволяет использовать его для транспортировки леса в любых, самых неблагоприятных, дорожных условиях. Повышение эффективности автомобиля обеспечивается путем его эксплуатации совместно с прицепом для сортимента.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с сортаментом в кормовой части или позади кабины автомобиля устанавливается гидроманипулятор. В результате все необходимые процедуры выполняются непосредственно водителем, не требуя привлечения дополнительной техники или рабочей силы.

Возможности шасси

Установка сортиментовозной надстройки и гидроманипулятора на автомобильное шасси КамАЗ марки 53228, позволяет существенно повысить грузоподъемность автомобиля без значительного снижения его внедорожных характеристик. Одной из причин, по которым сортиментовоз данной модели является таким популярным,   удлиненная рама. В результате спецавтомобиль способен без проблем осуществлять перевозку сортимента, длина которого может достигать 6,5 метров. Эта возможность обеспечивается за счет установки на данный спецавтомобиль площадки соответствующей длины, оснащенной четырьмя кониками.

Шасси КамАЗ модели 53228, на которое устанавливается сортиментовозная платформа, оснащено двускатной ошиновкой. Его колесная формула обеспечивает отличную проходимость в тяжелых условиях. Благодаря комплектации данного грузовика гидроманипулятором российского или импортного производства его эффективность существенно повышается.

Гидроманипулятор на сортиментовозе

Кроме того, данный сортиментовоз имеет шасси, оборудованное турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 240 лошадиных сил. Коробка передач – десятиступенчатая. В результате автомобиль-сортиментовоз способен с легкостью осуществлять вывоз груза с территорий, прилегающих к вырубке, а также транспортировать продукцию лесной промышленности по любым дорогам общего пользования. Кроме того, увеличить объем перевозимого сортимента можно за счет дополнительного использования специального прицепа.

Особенности надстройки и манипуляторной установки

Конструкция надстройки сортиментовоза КамАЗ модели 53228 является цельнометаллической. Она включает в себя следующие элементы:

  • Основание с настилом пола, обеспечивающим защиту механизмов шасси;
  • Передний борт;
  • Четыре коника;
  • Площадка для установки гидроманипулятора.

Поперечины коников имеют коробчатое сечение, размер которого составляет 160×100 миллиметров. Выполняются поперечины из легированной стали сорта 09Г2С, толщина которой – один сантиметр. Высота поперечин коников над полом – 16 сантиметров. Коники изготавливаются из трубы сечением 10х10х0,6 сантиметров, их высота составляет 183 сантиметра. Передний борт площадки для сортимента обшивается листами толщиной 3 миллиметра. В верхней его части имеется специальная опора для захвата манипулятора. Напольный настил – рифленый, изготавливается из листов толщиной в три миллиметра.

По требования заказчика данный сортиментовоз чаще всего оснащается гидроманипулятором. В большинстве случаев его монтируют на задний свес рамы автомобиля. Кроме того, возможна дополнительная установка тягово-сцепного устройства и пневматических или электрических выводов, обеспечивающих использование автомобиля с полуприцепом. Это позволяет дополнительно повысить грузоподъемность лесовоза, значительно снизив расходы на транспортировку.

 

 

 

Алексей Волконский

Эксперт по специальной, военной и автомобильной технике. Автор статей печатных и интернет-изданий.

Оцените автора
Все о спец. технике
Добавить комментарий